• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.45 0 EUR ЦБ РФ 82.39 0
    BTC 27398.55 usd BTC 2111880.23 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2020 15:30:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЭЦ поддерживает продление субсидий на контейнерный транзит

Российский экспортный центр поддерживает пролонгацию субсидирования на контейнерный транзит. Об этом сообщила руководитель проекта по экспортной логистике АО «Российский экспортный центр» Алевтина Кириллова на ХХIX Пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам в рамках обсуждения китайской инициативы «Один пояс – один путь».
РЭЦ поддерживает продление субсидий на контейнерный транзит
«Необходимо предусмотреть долгосрочное стратегирование этой программы для дальнейшего привлечения транзитных грузопотоков, для того чтобы зарубежные грузоотправители на достаточно длительный период понимали, что у них есть такой инструмент, как транзитные субсидии, они могут использовать его для своих перевозок», – комментирует она.

А. Кириллова отмечает, что инициатива «Один пояс – один путь» может стать драйвером создания зоны свободной торговли между РФ и Китаем и странами Евразийского экономического союза, создания международной сопряженной инфраструктуры и безбарьерной логистики Трансконтинентального евразийского коридора стран-участников.

Также инициатива даст запуск инвестиций в расширение внутренних и национальных рынков, строительство дорог, коммуникаций и инфраструктуры как России, так и Китая и стран евразийского проекта.

Что касается транзитных коридоров, по словам А. Кирилловой, международное соглашение по развитию маршрутной логистики коридора Север – Юг работает пока не в полной мере. «РЖД-Логистика» сформировала специальные ставки на кругорейсы Нава-Шева (Мумбай). «Индийские партнеры, с которыми активно идут внешнеторговые отношения наших экспортеров, хотели бы пользоваться этим коридором. Мы сейчас достраиваем маршрут этого коридора совместно с Астраханью, Республиками Дагестан и Калмыкией, где рассматривается проект из порта Лагань. Рассчитываем, что этот коридор заработает более активно», – отмечает она.

Кроме того, КНР формирует новые транзитные коридоры Китай – Центральная Азия – Европа. Узбекистан в данном случае справедливо рассматривается как ключевая точка пересечения центральноазиатских коридоров.

«Мы сейчас в рамках международных площадок АТР обсуждаем различные вопросы, связанные с проектами строительства железных дорог, в том числе в Центральной Азии с участием Узбекистана», – говорит А. Кириллова.

Согласно федеральному проекту «Логистика международной торговли» реконструкции и модернизации подлежат 38 пунктов пропуска через границу РФ. 21 млрд руб. направлены на эту работу в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions