+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.11.2020 15:30:59
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

РЭЦ поддерживает продление субсидий на контейнерный транзит

Российский экспортный центр поддерживает пролонгацию субсидирования на контейнерный транзит. Об этом сообщила руководитель проекта по экспортной логистике АО «Российский экспортный центр» Алевтина Кириллова на ХХIX Пленарном заседании Международного координационного совета по трансъевразийским перевозкам в рамках обсуждения китайской инициативы «Один пояс – один путь».
«Необходимо предусмотреть долгосрочное стратегирование этой программы для дальнейшего привлечения транзитных грузопотоков, для того чтобы зарубежные грузоотправители на достаточно длительный период понимали, что у них есть такой инструмент, как транзитные субсидии, они могут использовать его для своих перевозок», – комментирует она.

А. Кириллова отмечает, что инициатива «Один пояс – один путь» может стать драйвером создания зоны свободной торговли между РФ и Китаем и странами Евразийского экономического союза, создания международной сопряженной инфраструктуры и безбарьерной логистики Трансконтинентального евразийского коридора стран-участников.

Также инициатива даст запуск инвестиций в расширение внутренних и национальных рынков, строительство дорог, коммуникаций и инфраструктуры как России, так и Китая и стран евразийского проекта.

Что касается транзитных коридоров, по словам А. Кирилловой, международное соглашение по развитию маршрутной логистики коридора Север – Юг работает пока не в полной мере. «РЖД-Логистика» сформировала специальные ставки на кругорейсы Нава-Шева (Мумбай). «Индийские партнеры, с которыми активно идут внешнеторговые отношения наших экспортеров, хотели бы пользоваться этим коридором. Мы сейчас достраиваем маршрут этого коридора совместно с Астраханью, Республиками Дагестан и Калмыкией, где рассматривается проект из порта Лагань. Рассчитываем, что этот коридор заработает более активно», – отмечает она.

Кроме того, КНР формирует новые транзитные коридоры Китай – Центральная Азия – Европа. Узбекистан в данном случае справедливо рассматривается как ключевая точка пересечения центральноазиатских коридоров.

«Мы сейчас в рамках международных площадок АТР обсуждаем различные вопросы, связанные с проектами строительства железных дорог, в том числе в Центральной Азии с участием Узбекистана», – говорит А. Кириллова.

Согласно федеральному проекту «Логистика международной торговли» реконструкции и модернизации подлежат 38 пунктов пропуска через границу РФ. 21 млрд руб. направлены на эту работу в рамках национального проекта «Международная кооперация и экспорт».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions