• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.38 0 EUR ЦБ РФ 61.55 0
    BTC 23909.62 usd BTC 1440076.41 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2019 10:46:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект моста на Сахалин рассматривается для реализации после 2025 года

Итоговое технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта моста на Сахалин будет готово в течение трех недель – месяца. Об этом сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
Проект моста на Сахалин рассматривается для реализации после 2025 года
«Мы делаем определенный набор изысканий и технических решений и сейчас более детально представляем для себя этот проект с технической точки зрения», – сказал он.

О. Белозеров отметил, что уже сейчас есть понимание, где этот мост мог бы стоять. «Более того, мы провели переговоры с Минобороны по поводу высоты моста, поскольку высота влияет на стоимость. Дополнительно мы собираем информацию о том, что туда могло бы поехать. В сравнении с нашими предварительными расчетами, когда мы рассматривали перевозку угля, мы сейчас видим, что набор и структура грузов меняются в лучшую сторону», – заверил он.

Глава компании напомнил, что 1 сентября железнодорожное движение на Сахалине перешло на путь шириной 1520 мм. По словам О. Белозерова, Транссиб к 2025 году выберет весь объем пропускных способностей и для проезда к портам необходимо будет достраивать дополнительную ветку.

«Мы считаем, что на сегодня БАМ нам нужен с Северомуйским тоннелем в двухпутном исполнении весь электрифицированный. Там больше 100 млн т грузов. Такая потребность у страны есть», – сообщил О. Белозеров.

Как быстро можно будет это сделать? По его словам, в течение следующей стратегии развития, рассчитанной на 2025–2030 гг. И реализация проекта моста как раз может войти в эту стратегию. «Я думаю, что это может быть даже стратегия до 2035 года, разбитая на два этапа», – заявил он.

Напомним, что проект строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии составит более 580 км. Стоимость всего проекта – 540,3 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions