+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
31.10.2019 10:46:30
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Проект моста на Сахалин рассматривается для реализации после 2025 года

Итоговое технико-экономическое обоснование (ТЭО) проекта моста на Сахалин будет готово в течение трех недель – месяца. Об этом сообщил генеральный директор – председатель правления ОАО «РЖД» Олег Белозеров.
«Мы делаем определенный набор изысканий и технических решений и сейчас более детально представляем для себя этот проект с технической точки зрения», – сказал он.

О. Белозеров отметил, что уже сейчас есть понимание, где этот мост мог бы стоять. «Более того, мы провели переговоры с Минобороны по поводу высоты моста, поскольку высота влияет на стоимость. Дополнительно мы собираем информацию о том, что туда могло бы поехать. В сравнении с нашими предварительными расчетами, когда мы рассматривали перевозку угля, мы сейчас видим, что набор и структура грузов меняются в лучшую сторону», – заверил он.

Глава компании напомнил, что 1 сентября железнодорожное движение на Сахалине перешло на путь шириной 1520 мм. По словам О. Белозерова, Транссиб к 2025 году выберет весь объем пропускных способностей и для проезда к портам необходимо будет достраивать дополнительную ветку.

«Мы считаем, что на сегодня БАМ нам нужен с Северомуйским тоннелем в двухпутном исполнении весь электрифицированный. Там больше 100 млн т грузов. Такая потребность у страны есть», – сообщил О. Белозеров.

Как быстро можно будет это сделать? По его словам, в течение следующей стратегии развития, рассчитанной на 2025–2030 гг. И реализация проекта моста как раз может войти в эту стратегию. «Я думаю, что это может быть даже стратегия до 2035 года, разбитая на два этапа», – заявил он.

Напомним, что проект строительства железнодорожной линии Селихин – Ныш с мостовым переходом пролива Невельского увязан с проектом развития Восточного полигона сети железных дорог. Приоритетным является проект железнодорожного моста через пролив Невельского. Общая длина железнодорожной линии составит более 580 км. Стоимость всего проекта – 540,3 млрд руб.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions