+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.11.2022 16:05:44
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Президент Грузавтотранса объяснил страшную аварию с самосвалом в Москве

2 ноября в Москве на улице 1905 года произошла трагедия: самосвал «Вольво» въехал в такси и вмял легковушку в стоявший впереди автобус. Такси притормозило, чтобы взять пассажирку, и едва дверь за ней закрылась, как сзади прилетел грузовик. Водитель такси и пассажирка погибли мгновенно.
По мнению президента национальной ассоциации «Грузавтотранс» Владимира Матягина, очень важно, чтобы при расследовании трагедии следствие обратило внимание на то, что самосвал был перегружен щебнем. Часто в подобных случаях этот факт игнорируют, а в качестве причины указывают только вину водителя и неисправность тормозной системы грузовика.

«Именно из-за перегруза водитель не рассчитал тормозной путь, – уверен В. Матягин. – У перегруженного автомобиля тормозной путь намного больше нормального. И я уверен, что правоохранительные органы обязаны расследовать не только ДТП, но и почему самосвал с перегрузом вышел в рейс, кто его пустил на улицы Москвы? Кто его так перегрузил на карьере или базе сыпучих грузов»?

По мнению президента ассоциации, проблема перегруза в Москве очень остра и никто ею серьезно не занимается. «Сотрудники контролирующих органов, на которых возложена обязанность не допускать движения с перегрузом, закрывают на это глаза, и пока мы не начнем заниматься наведением порядка с перевозкой сыпучих грузов, такие трагедии будут происходить, – уверен В. Матягин. – Я хочу вспомнить 2013 год, когда самосвал с щебнем не успел оттормозиться и выскочил на перекресток, где врезался в автобус с людьми и перевернулся. Погибли 13 человек. Автомобиль был перегружен. Тогда власти обещали заняться этой проблемой, но она так и не решена».

По мнению специалиста, любой профессиональный инспектор может без особого оборудования визуально определить, перегружен самосвал или нет. «Трагедии у нас массовые, – говорит В. Матягин. – И аварии, и мосты под перегруженными машинами падают. Виноватым всегда остается водитель. И мы не видим, чтобы наказывали сотрудников, которые допускают проезд перегруженных машин. Почему нет ответственности у тех, кто обязан заниматься профилактикой перегруза? Должны быть виноваты и проверяющие, и структуры, которые перегрузили автомобиль на карьере или базе сыпучих материалов. Я надеюсь, что правоохранительные органы более детально разберутся в причинах этой аварии».

Ранее В. Матягин сообщал, что водителей часто заставляют выезжать с перегрузом под угрозой увольнения или расторжения контракта с фирмой-перевозчиком. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions