+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.02.2020 15:15:10
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Латвии в январе просели на 29%

Грузооборот портов Латвии в январе 2020 года сократился на 28,8% по сравнению с январем 2019-го, до 4,032 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии. Рекордные падения в сегменте насыпных в связи со снижением тоннажа российского экспортного угля и минеральных удобрений. В то же время чуть ли не впервые за несколько лет отмечается прирост наливных грузов за счет роста обработки в Вентспилсском порту.
Больше всего в отчетном периоде в трех крупных портах страны перевалили насыпных грузов – 1,87 млн т (-47%). В том числе угля обработали 475,2 тыс. т (-74,3), зерна и продуктов из него – 444,6 тыс. т (+5,4%), химических грузов – 173 тыс. т (-46,2%), щепы – 240, 7 тыс. т (+21,8%).

В январе в портах перевалили 1,14 млн т наливных грузов (+10,2%). Из них нефтепродуктов – 1,069 млн т (+12,3%).

Перевалка генеральных грузов составила 1,016 млн т (-6,6%). В том числе грузов в контейнерах прошло 403,3 тыс. т (+2,9% ), контейнеров – 37,861 тыс. TEU (-3,1%), лесоматериалов – 322,4 тыс. т (-18,7%), накатных – 250,7 тыс. т (-7,8%).

Лидировал по грузообороту Рижский порт с 2,13 млн т (-25%). На втором месте находится Вентспилсский порт с 1,185 млн т (-42,8%), на третьем – Лиепайский порт с 570,4 тыс. т (+0,5%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions