+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.04.2022 16:59:19
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Порты Латвии увеличили объемы на 10%

Крупнейшие порты Латвии за январь – март 2022 года нарастили обработку грузов на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, до 12,32 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений страны.
Согласно оперативным данным, в марте грузооборот латвийских портов составил 4,64 млн т, что на 1,06 млн т больше, чем в феврале.

В марте порты обработали 1,07 млн т угля, что было в 12 раз больше, чем в марте годом ранее, и на 61% больше, чем в феврале. Более всего угля перевалили в Рижском порту – 541,9 тыс. т, затем следует Вентспилсский порт с 527,8 тыс. т, а в Лиепае было 6,5 тыс. т.

Отмечается также рост тоннажа в сегменте наливных грузов. Всего в марте порты приняли 776,5 тыс. т различных нефтепродуктов, что на 26% меньше, чем в марте 2021 года, но на 53% больше, чем в феврале 2022-го.

В сегменте генеральных грузов в январе – марте рост составил 9,9%, в том числе контейнерных грузов стало на 6,9% больше, накатных – на 17,9%. Древесины перевалили на 4,6% больше, металлов, наоборот, на 30% меньше.

В январе – марте лидировал Рижский порт с 5,78 млн т грузов (+7,1%), на второй позиции был Вентспилсский порт с 1,6 млн т (+21,7%), Лиепайский порт на третьей строчке с 2,04 млн т (+30,7%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions