+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2023 13:52:03
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объемы Latvijas Dzelzcels рухнули на 35%

Грузоперевозки латвийской железнодорожной компании Latvijas Dzelzcels в январе-июле этого года уменьшились на 34,6% по сравнению с тем же периодом 2022 года и составили 8,88 млн т, свидетельствуют данные Министерства сообщений Латвии.
На работу предприятия оказывает влияние геополитическая ситуация и отток российского и белорусского транзита. На снижение грузоперевозок, в основном, сказывается уменьшение потоков угля, древесины, минеральных удобрений и нефтепродуктов. В то же время растут перевозки зерна и продуктов из него.

В отчетном периоде на долю международных перевозок пришлось 8,1 млн т (-37% к уровню прошлого года), внутренних – 784 тыс. т (+7%), экспортных – 2,29 млн т (+33,8%), импортных – 5,27 млн т (-45,5 %).

Объем транзитных грузов в январе – июле составил 7,13 млн т (-37,9%). Поток транзитных грузов через порты за 7 месяцев сократился на 34,2%, до 6,6 млн т, а сухопутный транзит через территорию Латвии уменьшился на 63,7%, до 529 тыс. т.

Грузоперевозки компании в 2022 году составили 21,58 млн т (-1,7% к уровню 2021 года).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions