"Стороны договорились с середины февраля текущего года провести опытную перевозку железной руды с перестановкой колесных пар вагонов с широкой колеи на узкую колею назначением станция Урумчи в адрес Багамского металлургического комбината. Далее осуществлять подобные перевозки на постоянной основе для увеличения их объемов грузов железнодорожным транспортом", – говорится в сообщении. Ранее пресс-служба "КТЖ-Грузовые перевозки" (дочерняя организация КТЖ) сообщала, что в 2019 году грузооборот железнодорожного транспорта между Китаем и Казахстаном вырос на 25,7% до 17,6 млн т. Объем груза, принятого из Китая, вырос с 5,5 млн т в 2018 году до 6,8 млн т в 2019-м, или на 23,6%. Из Казахстана в КНР отправлено в 2019 году 10,8 млн т против 8,5 млн т в 2018-м, рост составил 27%. Пояснялось, что обмен грузовых поездов через пограничный переход Достык – Алашанькоу достиг 17 поездов в сутки.
КТЖ – транспортно-логистическая компания, входит в состав казахстанского государственного фонда национального благосостояния "Самрук-Казына". Под управлением компании находятся железнодорожная, морская портовая, аэропортовая инфраструктура, транспортно-логистические центры.


III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов 










