+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2023 16:51:38
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем портов Латвии сократился на 15%

Грузооборот трех латвийских портов в январе – июле 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го уменьшился на 15,3%, до 22,91 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений Латвии. Вся номенклатура вновь в отрицательном поле, за исключением обработки зерна и продуктов из него.
Более всего за 7 месяцев перевалено насыпных грузов – 11,81 млн т (-16,2%). В том числе угля – 2,2 млн т (-54,2%), зерна и продуктов из него – 3,35 млн т (+9,2%), щепы – 1,12 млн т (-4,3%), минеральных удобрений – 342,5 тыс. т (-42,5%).

Генеральных потоков за январь – июль 2023-го через порты Латвии прошло 7,74 млн т (-6,1%). Из них контейнеризированных грузов – 2,76 млн т (-3,8%), контейнеров – 249, 049 тыс. TEU (-13,6%), лесоматериалов – 2,54 млн т (-9,3%), накатных – 2,06 млн т (-10,6%).

Наливных грузов в отчетный период перевалено 3,34 млн т (-29,1%), в том числе нефтепродуктов было 3,09 млн т (-27,2%), сжиженного газа – 39,5 тыс. т (-79%).

Лидировал Рижский порт с 11,05 млн т грузов (-16%), Вентспилсский порт – на второй позиции с 6,36 млн т (-22,7%), Лиепайский порт – на третьем месте с 4,06 млн т (-8,1%).

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions