+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.07.2023 13:32:43
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем портов Латвии сократился на 14%

Грузооборот трех латвийских портов в январе – июне 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го уменьшился на 14,7%, до 20,23 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений Латвии. Вся номенклатура в отрицательном поле, за исключением обработки зерна и продуктов из него.
Более всего за 6 месяцев перевалено насыпных грузов – 10,43 млн т (-15,1%). В том числе угля – 2,03 млн т (-54,2%), зерна и продуктов из него – 3,0 млн т (+7,4%), щепы – 1,01 млн т (-4,9%), минеральных удобрений – 296,2 тыс. т (-42,2%).

Генеральных потоков за январь – июнь 2023-го через порты Латвии прошло 6,66 млн т (-5,7%). Из них контейнеризированных грузов – 2,33 млн т (-5,6%), контейнеров – 211, 398 тыс. TEU (-15,6%), лесоматериалов – 2,17 млн т (-8,6%), накатных – 1,8 млн т (-9,5%).

Наливных грузов в отчетный период перевалено 3,13 млн т (-25,8%), в том числе нефтепродуктов было 2,9 млн т (-23,7%), сжиженного газа – 36,5 тыс. т (-79,8%).

Лидировал Рижский порт с 9,63 млн т грузов (-14,9%), Вентспилсский порт – на второй позиции с 5,72 млн т (-21,7%), Лиепайский порт – на третьем месте с 3,6 млн т (-7,0%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions