По ее словам, нацпроект будет включать в себя развитие инфраструктуры в широком смысле, чтобы было, где жить, и это было комфортно и доступно по цене, чтобы было, что поделать, и чтобы это было доступно кошельку, чтобы это было сбалансировано и удобно. Так, Ростуризм планирует не только строить гостиницы, но и развивать саму среду, в которую попадает турист. "С 2021 года мы планируем предложить льготную ставку для инвесторов, которые будут строить новые объекты инфраструктуры. Но мы также говорим о комплексных объектах инфраструктуры, где гостиницы являются только частью, где какая-то туристская аттракция (система развлечений и мероприятий. –
Прим. ТАСС) строится, которая является объектом притяжения", – отметила она.
"Неважно, в курортный город мы отправляемся или в культурно-познавательную поездку, мы любим гулять и познавать город, его культуру, традицию и дух через познание городской среды, архитектуры в достаточно комфортной атмосфере. Это развитие тоже необходимо делать. Мы понимаем, что в любом городе нам хочется получить гастрономическую какую-то изюминку, попробовать кухню, зайти в какие-то сувенирные лавки, что-то купить, посмотреть музеи, попробовать что-то сделать", – добавила Е. Лысенкова.
По ее словам, в нацпроекте также будет уделено внимание формированию спроса, созданию турпродукта и рассказу о тех уникальных местах, которые есть и создаются. Это будет предложение интересных упакованных, полностью готовых турпродуктов для путешественников по доступной цене, а также формирование туристского предложения в широком смысле этого слова с оптимизацией времени самого продукта, способа его приобретения, использование единой платформы.
Так, Ростуризм планирует сделать удобной транспортную доступность к туробьектам, чтобы перелет на выходные не занимал много времени и не требовал нескольких пересадок, а поездка по железной дороге не занимала сутки, если есть разумная возможность преодолеть это расстояние за 3–4 ч. "Нам хочется оптимизации, у нас достаточно много рейсов завязано на Москву и Санкт-Петербург. Мы вместе с Минтрансом ведем работу по формированию новых связей именно с туристско привлекательными точками, соединяя спрос и предложение, чтобы люди могли, минуя Москву, отправляться в интересные поездки с разными целями", – пояснила она.
"Хотя довольно много было сделано Ростуризмом и регионами, но нужно продолжать эту работу, усиливать, делать более комплексной, ориентированной на туриста", – резюмировала Е. Лысенкова. Она отметила, что Ростуризм планирует сформировать такой внутренний турпродукт, который в долгосрочной перспективе сделает российское туристическое предложение и стремление россиян отдыхать в России сильным именно за счет того, что отдых в России будет интересным, вкусным, доступным, качественным и сбалансированным. "Когда неважно, открыты границы или закрыты, есть возможность путешествовать за рубеж или нет, мы сами будем стремиться поехать в какие-то места в нашей стране", – заключила она.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.