• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.96 0.12 EUR ЦБ РФ 82.97 0.42
    BTC 27714.66 usd BTC 2125160.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.05.2020 16:03:28
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Механизм создания авиакомпании с российским флотом находится на обсуждении

Механизм создания на базе Red Wings авиакомпании, которая будет использовать преимущественно российские самолеты, пока находится на стадии обсуждения , сообщили в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Ранее об этой идее заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов. В данный момент также нет ясности в том, когда АК начнет полеты, а также в каком ценовом сегменте будет выступать. Более того, остается под вопросом, будут ли полеты запущены только после формирования собственного флота или будет задействованы мощности базовой авиакомпании.
Механизм создания авиакомпании с российским флотом находится на обсуждении
На данный момент не возникает сомнений в цели создания новой АК – это отработка эталонной модели организация работы, сервиса и ремонта российских самолетов. Согласно заявлениям Ю.Борисова, во флот новой АК должны войти до 60 самолетов SSJ 100 и 16 самолетов МС-21 до 2024 года. Как подчеркнули в пресс-службе ОАК, это позволит повысить уровень доверия к SSJ 100 и повысить коммерческую привлекательность обоих продуктов.

Напомним, Sukhoi Superjet 100 является ближнемагистральным узкофюзеляжным пассажирским самолетом. За время эксплуатации самолет столкнулся с критикой по разным причинам, в числе которых числились нехватка запчастей и высокая продолжительность и стоимость ремонта. Позитивный опыт обслуживания и налета данных машин предположительно позволит повысить упавшие в 2019 году продажи SSJ (согласно отчетности, был продан всего один самолет).

МС-21-300 – разрабатываемый самолет, сейчас он находится на стадии сертификационных испытаний. В корпорации «Иркут», где производятся самолеты, рассказали, что производство первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам, уже началось.

Принятое решение о создании новой АК – это часть плана по финансовому оздоровлению ОАК. Новая авиакомпания будет обладать определенными преференциями. В их числе – субсидирование лизинговых платежей, субсидирование стоимости эксплуатации летного часа, субсидирование стоимости билетов на Дальний Восток и в Сибирь. Однако не факт, что маршрутная карта АК будет ограничена только дальневосточными территориями, этот вопрос также находится на стадии обсуждения, заметили в пресс-службе ОАК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions