+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.05.2020 16:03:28
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Механизм создания авиакомпании с российским флотом находится на обсуждении

Механизм создания на базе Red Wings авиакомпании, которая будет использовать преимущественно российские самолеты, пока находится на стадии обсуждения , сообщили в Объединённой авиастроительной корпорации (ОАК). Ранее об этой идее заявил вице-премьер РФ Юрий Борисов. В данный момент также нет ясности в том, когда АК начнет полеты, а также в каком ценовом сегменте будет выступать. Более того, остается под вопросом, будут ли полеты запущены только после формирования собственного флота или будет задействованы мощности базовой авиакомпании.
На данный момент не возникает сомнений в цели создания новой АК – это отработка эталонной модели организация работы, сервиса и ремонта российских самолетов. Согласно заявлениям Ю.Борисова, во флот новой АК должны войти до 60 самолетов SSJ 100 и 16 самолетов МС-21 до 2024 года. Как подчеркнули в пресс-службе ОАК, это позволит повысить уровень доверия к SSJ 100 и повысить коммерческую привлекательность обоих продуктов.

Напомним, Sukhoi Superjet 100 является ближнемагистральным узкофюзеляжным пассажирским самолетом. За время эксплуатации самолет столкнулся с критикой по разным причинам, в числе которых числились нехватка запчастей и высокая продолжительность и стоимость ремонта. Позитивный опыт обслуживания и налета данных машин предположительно позволит повысить упавшие в 2019 году продажи SSJ (согласно отчетности, был продан всего один самолет).

МС-21-300 – разрабатываемый самолет, сейчас он находится на стадии сертификационных испытаний. В корпорации «Иркут», где производятся самолеты, рассказали, что производство первых самолетов, которые будут поставлены заказчикам, уже началось.

Принятое решение о создании новой АК – это часть плана по финансовому оздоровлению ОАК. Новая авиакомпания будет обладать определенными преференциями. В их числе – субсидирование лизинговых платежей, субсидирование стоимости эксплуатации летного часа, субсидирование стоимости билетов на Дальний Восток и в Сибирь. Однако не факт, что маршрутная карта АК будет ограничена только дальневосточными территориями, этот вопрос также находится на стадии обсуждения, заметили в пресс-службе ОАК.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions