Наибольший объем финансирования – 3,4 млрд руб. – направлен на обновление парка подвижного состава. На железную дорогу поступили три состава электропоезда «Ласточка» в семивагонном исполнении и один десятивагонный состав.
Для обеспечения безопасности на железнодорожном транспорте и технологической устойчивости производственного процесса в модернизацию оборудования и устройств электроснабжения, автоматики и телемеханики, развитие предприятий путевого, вагонного и локомотивного комплексов, а также в строительство и реконструкцию искусственных сооружений инвестированы средства в размере 1,5 млрд руб.
На обновление железнодорожного полотна в рамках программы ремонтно-путевых работ направлено 711 млн руб.
В границах Октябрьской железной дороги продолжена реализация проекта комплексной реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива, а также работы по развитию направления Дмитров – Сонково – Мга и участка Мурманск – Волховстрой. В целом инвестиции в развитие и обновление железнодорожной инфраструктуры на подходах к портам Северо-Западного бассейна в I квартале составили 1,2 млрд руб.
Также средства были направлены на реализацию проектов реконструкции инфраструктуры пригородного пассажирского комплекса и вокзального комплекса дальнего сообщения, совершенствование перевозочной деятельности, цифровизацию и внедрение ресурсосберегающих технологий.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.