+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.02.2023 17:09:49
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Грузооборот портов Латвии увеличился на 10%

Грузооборот трех латвийских портов в январе 2023 года по сравнению с аналогичным периодом 2022-го вырос на 10,3%, до 4,13 млн т, свидетельствует информация Министерства сообщений Латвии.
Более всего за январь перевалено насыпных грузов – 2,1 млн т (+2,4%). В том числе угля – 621,4 тыс. т (-12,4%), зерна и продуктов из него – 534,1 тыс. т (+21,7%), щепы – 195,2 тыс. т (-7,3%), минеральных удобрений – 26,5 тыс. т (-79,3%).

Генеральных потоков за январь 2023-го через порты Латвии прошло 1,03 млн т (+8,9%). Из них контейнеризированных грузов – 362,3 тыс. т (+5,8%), контейнеров – 33,615 тыс. TEU (-5,2%), лесоматериалов – 355,4 тыс. т (+15,1%), накатных – 294,3 тыс. т (+13,1%).

Наливных грузов в отчетном периоде перевалено 993 тыс. т (+34,3%), в том числе нефтепродуктов было 968,7 тыс. т (+47%), сжиженного газа – 1,9 тыс. т (-96%).

Лидировал Рижский порт с 1,78 млн т грузов (Вентспилсский порт – на второй позиции с 1,57 млн т (+39,9%), Лиепайский порт – на третьем месте с 580,9 тыс. т (+4,7%).
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions