• Ставка на полувагон
    %
    руб./сут.
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2021Г. - 64 баллa
  • Финансы USD ЦБ РФ 71.64 0 EUR ЦБ РФ 82.93 0
    BTC 55376.13 usd BTC 3979882.46 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2021 13:27:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты сомневаются, что железнодорожные войска ускорят строительство БАМа

Маловероятно, что солдаты-срочники смогут быстро справиться со строительством второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Такое мнение относительно участия железнодорожных войск высказал Александр Почтарь, заместитель генерального директора по логистике АО «ВаниноТрансУголь» в рамках форума «Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки».
Эксперты сомневаются, что железнодорожные войска ускорят строительство БАМа
«Ввод военных – это замечательно, мы об этом многократно говорили, но смотря как строить. Просто это будет медленно. Я после окончания МИИТ провел в железнодорожных войсках некоторое время, в тот момент командовал человек в ранге полковника. Срочники построить не смогут, с этим справится состав прапорщиков, потому что только они владеют техникой. А где их взять?» – подчеркнул А. Почтарь.

Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ, отметил, что, по информации СМИ, РЖД планируют не только привлечь военных, но и расширить и улучшить парк техники.

«Обновить парк техники несложно. Понимаете, можно обновить все что угодно. В Японии техники полно. Где вы научите людей ею пользоваться? Вы что, 18-летнего мальчика посадите за Hitachi, за экскаватор? Срочник болт привинтит. Все, что связано с техникой, может только прапорщик. Их не воспитаешь за неделю», – заключил А. Почтарь.

Напомним, что, по сообщению Минобороны, подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России с 5 апреля приступили к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Модернизация БАМа и Транссиба входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019-го. Среди ее основных задач – повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры, обновление парка подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions