+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.04.2021 13:27:49
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Эксперты сомневаются, что железнодорожные войска ускорят строительство БАМа

Маловероятно, что солдаты-срочники смогут быстро справиться со строительством второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Такое мнение относительно участия железнодорожных войск высказал Александр Почтарь, заместитель генерального директора по логистике АО «ВаниноТрансУголь» в рамках форума «Горнодобывающая промышленность: инвестиционные проекты и меры поддержки».
«Ввод военных – это замечательно, мы об этом многократно говорили, но смотря как строить. Просто это будет медленно. Я после окончания МИИТ провел в железнодорожных войсках некоторое время, в тот момент командовал человек в ранге полковника. Срочники построить не смогут, с этим справится состав прапорщиков, потому что только они владеют техникой. А где их взять?» – подчеркнул А. Почтарь.

Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ, отметил, что, по информации СМИ, РЖД планируют не только привлечь военных, но и расширить и улучшить парк техники.

«Обновить парк техники несложно. Понимаете, можно обновить все что угодно. В Японии техники полно. Где вы научите людей ею пользоваться? Вы что, 18-летнего мальчика посадите за Hitachi, за экскаватор? Срочник болт привинтит. Все, что связано с техникой, может только прапорщик. Их не воспитаешь за неделю», – заключил А. Почтарь.

Напомним, что, по сообщению Минобороны, подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России с 5 апреля приступили к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Модернизация БАМа и Транссиба входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019-го. Среди ее основных задач – повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры, обновление парка подвижного состава.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions