«Ввод военных – это замечательно, мы об этом многократно говорили, но смотря как строить. Просто это будет медленно. Я после окончания МИИТ провел в железнодорожных войсках некоторое время, в тот момент командовал человек в ранге полковника. Срочники построить не смогут, с этим справится состав прапорщиков, потому что только они владеют техникой. А где их взять?» – подчеркнул А. Почтарь.
Владимир Савчук, заместитель генерального директора ИПЕМ, отметил, что, по информации СМИ, РЖД планируют не только привлечь военных, но и расширить и улучшить парк техники.
«Обновить парк техники несложно. Понимаете, можно обновить все что угодно. В Японии техники полно. Где вы научите людей ею пользоваться? Вы что, 18-летнего мальчика посадите за Hitachi, за экскаватор? Срочник болт привинтит. Все, что связано с техникой, может только прапорщик. Их не воспитаешь за неделю», – заключил А. Почтарь.
Напомним, что, по сообщению Минобороны, подразделения Пятой отдельной бригады Железнодорожных войск ВС России с 5 апреля приступили к строительству второй ветки Байкало-Амурской магистрали. Модернизация БАМа и Транссиба входит в долгосрочную программу развития РЖД до 2025 года, которую правительство РФ утвердило в марте 2019-го. Среди ее основных задач – повышение транспортной мобильности, расширение сети высокоскоростных магистралей, развитие скоростного движения и инфраструктуры, обновление парка подвижного состава.
Автор: Мария Салеева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.