• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.78 0.18 EUR ЦБ РФ 73.98 0.03
    BTC 10708.5 usd BTC 712650.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.11.2011 09:48:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Крупные города Сибири необходимо связать высокоскоростными железными дорогами – эксперт

Проект южно-сибирской конгломерации на основе строительства высокоскоростных железных дорог усилит динамику развития сибирских регионов, а также исправит неравномерность развития западной и восточной части России.

Об этом сообщил в Новосибирске гендиректор ОАО «Российский институт градостроительства и инвестиционного развития» (Москва, «Гипрогор») Михаил Грудинин.

Он считает, что без создания агломераций вокруг крупных городов (ядра агломераций), таких как Новосибирск, Иркутск, Красноярск, Омск, Томск и так далее, развития в Сибири не будет. Противовесом развитию России в западном направлении, по его словам, может стать именно южно-сибирская конгломерация.

«Необходимо соединение ряда городов – это Новосибирск, Барнаул, Омск, Томск, Кемерово высокоскоростными железными дорогами. Этот проект интересен тем, что он конкурентоспособен. Так называемая южно-сибирская система расселения – формирование конкурентоспособного ядра в географическом центре страны», – сказал М. Грудинин, которого цитирует «Новолитика».

По его мнению, проект создания конгломерации южно-сибирских городов как центра развития Сибири способен создать и поддержать динамику развития региона в качестве новой платформы для развития России в целом.

Эксперт считает, что все возможности для реализации проекта в настоящее время уже есть, а сам он понятный и логичный.

«Это нормальная практика, когда скоростной поезд обеспечивает часовую доступность городов, находящихся в 300–400 км. А в этом радиусе от Новосибирска проживает 10 млн человек. К этому надо идти, и эту ситуацию выстраивать в категориях 3–5-летнего тренда», – уверен эксперт.

Создание подобного транспортного каркаса высокоскоростных железных дорог, по его словам является нормальной мировой практикой. Проект может стать инвестиционно-привлекательным, считает М. Грудинин.

«Мой любимый пример это 360 км скоростной дороги на Тайване, связывающей Тайбэй с Гуаньчжоу. Принцип простой: между двумя мегаполисами 12 станций. Первые в мегаполисах и 10 промежуточных. Место для станций определялось так, чтобы вокруг было не менее 100 га земли, и 70% дороги в итоге было построено за счет продажи девелоперам этих участков», – рассказал эксперт.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Правительство не принимало решения о перераспределении средств с проекта ВСМ

Правительство не принимало решения о перераспределении средств с проекта ВСМ
РЖД-Партнер

Решение по скоростной ж/д магистрали Москва – Казань будет принято до лета

Решение по скоростной ж/д магистрали Москва – Казань будет принято до лета
Решение о строительстве скоростной железнодорожной магистрали между Москвой и Казанью будет принято до лета. Об этом журналистам сообщил вице-премьер РФ Максим Акимов, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Объем перевозок по ВСМ Москва – Нижний Новгород – Казань к 2040 году составит около 9 млн человек

Объем перевозок по ВСМ Москва – Нижний Новгород – Казань к 2040 году составит около 9 млн человек
Объем перевозок по высокоскоростной магистрали (ВСМ) Москва – Нижний Новгород – Казань к 2040 году составит около 9 млн человек

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort