+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
08.05.2020 11:26:38
Разное / Новости
РЖД-Партнер

COVID-19: Россия занимает второе место по скорости распространения вируса

Количество заболевших в мире превысило 3,9 млн человек (+96,2 тыс. за сутки), из числа выявленных носителей вируса скончались уже 270 тыс. человек (+5,5 тыс. за сутки), выздоровели более 1,3 млн. Из числа всех выявленных случаев смертельный исход зафиксирован в 17%. Главными очагами заражения остаются США (1,3 млн инфицированных, 77 тыс. умерших), Испания (257 тыс./26 тыс.), Италия (216 тыс./30 тыс.) и Великобритания (207 тыс./30,6 тыс.). Россия занимает 5-е место в мире по числу зараженных. За прошедшие сутки было выявлено 10 699 случаев (позавчера – более 11 тыс. зараженных). Таким образом, Россия вышла на 2-е место по скорости распространения COVID-19 (сразу после США). Всего в стране наблюдается 159 528 активных случев заболевания, при этом было проведено более 4,98 млн тестов.

Количество новых выявленных случаев заражения в Москве за сутки превысило отметку в 5,8 тыс. (всего в Москве выявлено уже почти 100 тыс. заболевших). В остальных регионах распространение идет не такими стремительными темпами: в Московской области за сутки зафиксировано 918 новых случаев (всего 18,3 тыс. заболевших), в Санкт-Петербурге – 375 (всего 6,5 тыс. заболевших). Почти 4 тыс. заболевших также в Нижегородской области.

Регионы России начинают вводить экономические послабления с точки зрения режимов карантина и самоизоляции. Мэр Москвы Сергей Собянин подписал указ о разрешении работать промышленным предприятия и стройкам. Однако все остальные ограничительные меры для населения и бизнеса продлены до 31 мая. В Подмосковье также продлили режим самоизоляции до конца мая. По заявлению С. Собянина, реальное число заразившихся COVID-19 в Москве составляет около 300 тыс. (против официальной цифры 98,5 тыс.).
В ряде регионов станет обязательным ношение средств индивидуальной защиты (масок, респираторов и перчаток). Такие меры приняты в Москве с 12 мая, будут приняты в Санкт-Петербурге, уже введены или анонсированы в большинстве регионов России.

Вчера прошло совещание Владимира Путина с представителями промышленности и транспорта РФ, на котором были предложены новые меры по поддержке отрасли. Президент России выделил пять системных решений: расширение перечня отраслей, наиболее пострадавших от последствий эпидемии (включение внутреннего водного транспорта и пригородного железнодорожного сообщения), сохранение инвестиционного горизонта, перенаправление грузопотоков на отечественные порты, добавление в общенациональный план восстановления экономики мер по стимулированию внутреннего туризма и расширение мер по стимулированию транзитных контейнерных перевозок.

Страны Евросоюза продолжают смягчение режимов. Так, премьер-министр Финляндии (в стране 5,6 тыс. заболевших) Санна Марин заявила об ослаблении принятых мер по сдерживанию распространения COVID-19, в частности, по ее словам, с 14 мая Финляндия откроет свои границы для бизнес-поездок, в том числе для нерезидентов ЕС. Однако россиянам рано радоваться: как отметили в пограничном управлении ФСБ по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, соответствующего распоряжения со стороны отечественных властей пока не поступало. На Украине (14,1 тыс. заболевших) разрешена работа магазинов, части общепита, музеев. Людям разрешили проводить индивидуальные занятия спортом на улице. При этом сроки всех прочих ограничений продлены до 22 мая.

Тем временем страны, где количество зараженных перешло отметку в 20 тыс. человек, отменять ограничения не планируют. Так, Франция оставит границы закрытыми как минимум до середины июня. Карантинные меры в стране продлены до 11 мая.

ВОЗ оценила сумму, которая потребуется для борьбы с COVID-19. Она составила $1,7 млрд. До конца года организации будет необходимо привлечь еще $1,3 млрд, помимо уже освоенных средств.

Миллиардные убытки, приостановка производства, дефицит ряда товаров и услуг, банкротство, безработица и простои, снижение спроса на энергоресурсы. Уже сейчас очевидно: коронавирус для экономики аукнется значительными потерями, а для транспортной отрасли в частности – изменением логистических цепочек, снижением погрузки и товарооборота. О том, как пандемия изменит логистику – в нашем специальном проекте.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions