• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.6 0 EUR ЦБ РФ 72.62 0
    BTC 10138.91 usd BTC 668965.28 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.01.2019 15:19:43
Логистика / Мнения
РЖД-Партнер

Логистика на пороге перемен

В 2019 году будет меняться рынок логистики и его стоимость – под влиянием нестабильности курса рубля по отношению к доллару и евро. Сыграют свою роль и повышение НДС, и рост цен на топливо.
Логистика на пороге перемен
По прогнозам аналитиков, в конечном итоге товары подорожают, а потребительская активность населения снизится. Возросшая с 18 до 20% ставка НДС может привести к повышению цен и на логистические услуги.

К тому же из-за снижения покупательской активности общее количество перевозок может сократиться. В таком случае, компании будут вынуждены переформатировать бизнес или искать варианты для оптимизации логистических затрат.

Сейчас мы видим непрогнозируемый рост цен на топливо. И многие компании уже вынуждены корректировать цены на свою продукцию.

После вступления России в ВТО таможенные платежи снизились. Однако сейчас мы прогнозируем, что ставки пошлин на ряд товарных групп будут подниматься. И опять-таки стоимость ряда товаров увеличится. На некоторые товары из них, поступающие из США, это уже свершившийся факт.

Таким образом, российские импортеры будут искать поставщиков в других странах. Это может привести к логистическим подвижкам. А пока они будут происходить, рынку ничего не останется, как выжидать. Это только подтвержает вывод: количество перевозок и таможенных операций в 2019 году может сократиться.

Тем не менее, несмотря на ожидаемый рост стоимости фрахта самой перевозки, цена комплекса логистических услуг может остаться на уровне 2018 года, так как мы прогнозируем уменьшение ставок на таможенные и складские услуги. Но она может и несколько подрасти в некоторых сегментах рынка.

Активнее всего могут развиваться в 2019 году перевозки из Китая. Однако необходимо подготовиться к тому, что стоимость контейнерных перевозок увеличится. В частности, потому что на рынке происходит укрепление морских линий – большие альянсы поглощают маленьких игроков, создавая тем самым монополию.

К тому же морские линии переходят на более качественное и экологичное топливо, поэтому мы прогнозируем рост стоимости фрахта по этому маршруту, около 10–15% от текущей цены. Впрочем, величина надбавки еще может колебаться. Однако мы предполагаем, что на направлении Китай – Россия она составит около $150 за 1 TEU.

Если говорить о рыночных тенденциях, все идет к тому, что будут наращивать долю рынка прямые перевозчики. Стоимость их услуг дешевле, и клиенту дешевле самому заняться логистикой, выбирая оптимальный маршрут и перевозчика в пользу цены.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Стратегия экспорта услуг должна быть поддержана транспортными возможностями регионов

Стратегия экспорта услуг должна быть поддержана транспортными возможностями регионов
Принятие стратегии является важным и своевременным шагом в дальнейшем развитии логистики России. Для синхронной и системной реализации мероприятий стратегии с учетом разного уровня развития экономики и специфики бизнеса российских регионов необходимо активизировать практику разработки и принятие стратегий развития логистики субъектов РФ.
РЖД-Партнер

5-я Международная конференция логистического альянса ACEX

5-я Международная конференция логистического альянса ACEX
5-я Международная конференция логистического альянса ACEX (Associated Cargo Experts) состоится с 6 по 7 сентября 2019 года на уникальном морском круизном пароме по маршруту Хельсинки-Таллин-Хельсинки в течение 24 часов.
РЖД-Партнер

Работа по технологическому совершенствованию транспортной отрасли упирается в несовершенство законодательства

Работа по технологическому совершенствованию транспортной отрасли упирается в несовершенство законодательства
Неточности в законодательстве не позволяют качественно провести цифровую трансформацию транспортной отрасли. Во всем мире тот, кто платит деньги, тот и заказывает музыку, экспедитор с железной дорогой заключает договор оплаты железнодорожного тарифа.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort