+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.06.2022 12:08:43
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Выручка России от въездного турпотока сократится в этом году более чем в 5 раз

Чтобы компенсировать потери, в числе антикризисных мер предлагается быстрее распространить режим электронной въездной визы, в том числе на так называемые недружественные страны.
Как сообщила на сессии «Туризм: новые тренды, новые возможности, новые маршруты», проведенной на ПМЭФ-2022, глава Ростуризма Зарина Догузова, если в предыдущие годы туристский экспорт приносил России до $11 млрд ежегодно, то в 2022-м, согласно прогнозам, этот объем упадет до $2 млрд.

Чтобы отчасти отыграть потери, предлагается скорее запустить единую электронную визу для туристов из 52 государств. В пробном режиме такой сервис до пандемии действовал для въезда иностранцев через пункты пропуска на Дальнем Востоке, потом предлагалось его расширить.

«По понятным причинам процесс был отложен. Хотя вопрос дискуссионен, считаем, что сегодня нет никаких препятствий, чтобы эту единую электронную визу – удобную – запустить для 52 стран», – сказала глава Ростуризма.
По ее словам, в число этих государств сегодня входят «недружественные», но это не должно никого смущать. «Считаю, от того, что туристы откроют для себя Россию и потратят здесь свои деньги, мы ничего не теряем, только приобретаем», – заключила З. Догузова.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions