• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 -1.73 EUR ЦБ РФ 56.48 -2.46
    BTC 18888.28 usd BTC 1137641.10 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 13:28:38
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство второго моста через Обь возможно завершить раньше срока

Строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе крупнейшего города Ханты-Мансийского автономного округа — Сургута возможно завершить раньше весны 2026 года. Для этого нужно решить вопросы с распределением финансовых средств, сообщила в среду журналистам губернатор Югры Наталья Комарова, передает ТАСС.
Строительство второго моста через Обь возможно завершить раньше срока
«Этот мост реализуется за счет ресурсов регионального и федерального бюджетов. Сейчас важно распределить эти бюджетные усилия по годам таким образом, чтобы не сдерживать строителей, а напротив — их стимулировать и поощрять к тому, чтобы получить объект в более короткие сроки. Это возможно технологически. Остается все ресурсы сконцентрировать, чтобы этого добиться», — сказала Комарова.

Она добавила, что сейчас речь идет о створе федеральной трассы Р404 «Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», развиваемом федеральном коридоре «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и северном широтном коридоре «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск». По ее словам, это совершенно другие возможности для страны, начиная от экономии по километрам, потому что «севернее выходим», и заканчивая доступностью для людей, экономики, транспортной инфраструктуры нашей страны.

В свою очередь полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе (УрФО) Владимир Якушев подчеркнул, что Ямал и Югра — это субъекты, которые дают 40% дохода в федеральный бюджет, поэтому данные территории заслужили быть «большой землей». «Чтобы сегодня и нефтяники, и газовики продолжали спокойно везти грузы и не было никаких ограничений, что происходит сегодня с одним мостом, который работает через Обь. Когда речь о тяжелых грузах, там очень много процедур, как их перевезти. Это с точки зрения значимости в рамках нашей страны», — отметил он.

Гендиректор компании «Мостострой-11» Николай Руссу сообщил, что в возведении объекта будет задействовано большое количество местных компаний. «Мы стараемся максимально привлечь те компании, которые находятся в регионе. Здесь будет большая команда — это и перенос сети, и железная дорога, и проектировщики местные, которые будут задействованы на объекте. Мы обещаем его построить в срок, который определен контрактом», — сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions