+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2022 13:28:38
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство второго моста через Обь возможно завершить раньше срока

Строительство второго мостового перехода через реку Обь в районе крупнейшего города Ханты-Мансийского автономного округа — Сургута возможно завершить раньше весны 2026 года. Для этого нужно решить вопросы с распределением финансовых средств, сообщила в среду журналистам губернатор Югры Наталья Комарова, передает ТАСС.
«Этот мост реализуется за счет ресурсов регионального и федерального бюджетов. Сейчас важно распределить эти бюджетные усилия по годам таким образом, чтобы не сдерживать строителей, а напротив — их стимулировать и поощрять к тому, чтобы получить объект в более короткие сроки. Это возможно технологически. Остается все ресурсы сконцентрировать, чтобы этого добиться», — сказала Комарова.

Она добавила, что сейчас речь идет о створе федеральной трассы Р404 «Тюмень — Тобольск — Ханты-Мансийск», развиваемом федеральном коридоре «Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард» и северном широтном коридоре «Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск». По ее словам, это совершенно другие возможности для страны, начиная от экономии по километрам, потому что «севернее выходим», и заканчивая доступностью для людей, экономики, транспортной инфраструктуры нашей страны.

В свою очередь полномочный представитель президента РФ в Уральском федеральном округе (УрФО) Владимир Якушев подчеркнул, что Ямал и Югра — это субъекты, которые дают 40% дохода в федеральный бюджет, поэтому данные территории заслужили быть «большой землей». «Чтобы сегодня и нефтяники, и газовики продолжали спокойно везти грузы и не было никаких ограничений, что происходит сегодня с одним мостом, который работает через Обь. Когда речь о тяжелых грузах, там очень много процедур, как их перевезти. Это с точки зрения значимости в рамках нашей страны», — отметил он.

Гендиректор компании «Мостострой-11» Николай Руссу сообщил, что в возведении объекта будет задействовано большое количество местных компаний. «Мы стараемся максимально привлечь те компании, которые находятся в регионе. Здесь будет большая команда — это и перенос сети, и железная дорога, и проектировщики местные, которые будут задействованы на объекте. Мы обещаем его построить в срок, который определен контрактом», — сказал он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions