+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2019 12:15:56
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Строительство транспортных обходов в Дагестане повысит его туристский потенциал

Строительство транспортных обходов вокруг городов Хасавюрта и Дербента в Дагестане улучшит экологическое состояние этих территорий, а также повысит туристическую привлекательность республики в целом – такое мнение высказал ТАСС советник генерального директора Агентства стратегических инициатив Анвар Гаджиев.
В начале года в пресс-службе управления федеральных автомобильных дорог «Каспий» сообщили о начале проектирования объездных автомобильных дорог в обход дагестанских городов Хасавюрта и Дербента. Завершить его планируется к концу 2020 года, а построить сами объекты – к 2025-му. На эти цели намерены выделить около 50 млрд руб.

«Сейчас у тех, кто въезжает в Дагестан со стороны Чечни, есть риск простоять до полутора часов на переезде в Хасавюрте – сомнительные впечатления, особенно для тех, кто впервые въезжает в республику. Если пересчитать количество часов, которые теряются на этом отрезке (а это, в свою очередь, сказывается на оборачиваемости грузов), то экономические потери также будут существенными. В потери также можно записать вред экологии, который неизбежен, когда большое количество автомобилей на определенном участке вынуждено двигаться со скоростью не более 10 км/ч. Все это не добавляет региону привлекательности, но с появлением новых обходов эта проблема снимется», – сказал А. Гаджиев.

По его словам, в Дербенте строительство объездной дороги позволит разгрузить город от грузового транспорта, что положительно скажется на ситуации в городе, который является одним из основных туристических центров Дагестана.

«Обход Дербента, естественно, позволит повысить его привлекательность как туристической дестинации – с появлением этой дороги мы не будем наблюдать там большого количества большегрузных автомобилей. В перспективе можно ожидать увеличения пешеходных зон в Дербенте и появления электромобилей – в этом направлении ведется активная работа мэром города Хизри Абакаровым», – пояснил эксперт, добавив, что строительство объездных дорог положительно скажется на социально-экономическом развитии региона в целом.

По данным Упрдора «Каспий», объездные дороги будут соответствовать первой категории и иметь четыре полосы движения, что позволит пропускать от 25 до 30 тыс. автомобилей в сутки. Начало строительства объезда Хасавюрта запланировано на 2020 год, также предусмотрена реконструкция действующей трассы Р-217 «Кавказ». Объезд Дербента пройдет по новому направлению, общая предполагаемая протяженность участка дороги составит более 30 км.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions