• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.24 0 EUR ЦБ РФ 82.37 0
    BTC 28142.28 usd BTC 2157387.18 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.06.2021 08:57:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Шынгыс Тулеушин: наша задача – расширять линейку услуг для китайских клиентов

На границе с Китаем открылся новый крупный перевалочный грузотерминал. Его запуск значительно увеличит объемы обработки транзитных грузов по маршруту Китай – Европа. Основное предназначение терминала – перевалка грузов и контейнеров с узкой на широкую колею, консолидация грузов по видам транспорта.
Шынгыс Тулеушин: наша задача – расширять линейку услуг для китайских клиентов
Через терминал уже прошли первые 30 контейнерных поездов в направлении Китай – Европа. Строительством объекта занималось ТОО Dostyk TransTerminal (Достык ТрансТерминал). Управляющей компанией терминала является ТОО PTC Cargo.

«Мы видим большой спрос со стороны грузоотправителей. Даже несмотря на пандемию, в прошлом году контейнерные перевозки показывали устойчивый рост, в то время как по универсальным грузовым вагонам, например, был некоторый спад. В частности, по направлению Китай – Европа в 2020 году был рост контейнерных перевозок на более чем 60% в сравнении с 2019-м. С начала 2021 года этот тренд продолжается – мы видим рост спроса на маршруты в Европу и Центральную Азию. Это говорит о том, что многие клиенты переориентировались на контейнерные перевозки с других маршрутов, например морских», – сообщил генеральный директор управляющей терминалом компании PTC Cargo Шынгыс Тулеушин.

Новый грузоперевалочный терминал расположен на площади 150 га в 6 км к западу от ст. Достык, в непосредственной близости к пункту пограничного перехода Достык – Алашанькоу. Терминал предназначен для перевалки грузов и контейнеров с железнодорожной колеи 1435 мм (Китай) на колею 1520 мм (Казахстан), автомобилей и наоборот, а также для обработки, хранения, ремонта, формирования маршрутных контейнерных поездов, следующих через казахстанско-китайскую границу.

В настоящее время на территории контейнерной площадки полностью готовы к эксплуатации два разноколейных железнодорожных пути вместимостью по 60 условных вагонов, 2 ричстакера грузоподъемностью 46 т. В октябре этого года запланировано введение в строй третьего ричстакера.

Производственная мощность терминала состоит из четырех очередей: первая очередь – 160 тыс. TEU; вторая очередь – 160 тыс. TEU; третья очередь – 300 тыс. TEU; четвертая очередь предусматривает модернизацию второй очереди и дополнительную мощность на 80 тыс. TEU. Сегодня уже приступили к реализации второй очереди проекта.

Окончательная пропускная способность терминала составит 700 тыс. TEU, что серьезно повысит пропускную способность и конкурентоспособность маршрута через ст. Достык на казахстанском участке транзита Китай – Европа.

ТОО PTC Cargo – дочерняя компания PTC Holding. В собственности компании 600 фитинговых платформ.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions