• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 82.64 0.55 EUR ЦБ РФ 89.01 0.97
    BTC 25600.05 usd BTC 2115588.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.03.2023 14:58:26
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

РЖД-Партнеру рассказали, что именно крадут киберпреступники у бизнеса

Низкий уровень цифровой грамотности сотрудников, который приводит к однотипным ошибкам в плане кибербезопасности, а также различные уязвимости в контуре защиты данных разрушают кибербезопасность как крупного бизнеса России, так и малого и среднего, об этом РЖД-Партнеру рассказали участники рынка. Поэтому минимум 14% компании инвестируют в это направление.
РЖД-Партнеру рассказали, что именно крадут киберпреступники у бизнеса
В 15 раз увеличилось число кибератак на российский бизнес, и они стали более активными, говорит Юрий Миронов, заместитель технического директора по информационной безопасности компании «САТЕЛ», ссылаясь на статистику первых шести месяцев года минувшего.

«При перестройке ИТ-инфраструктуры, направленной на киберзащиту, крупным транспортным корпорациям логично ориентироваться только на такие решения, где все компоненты созданы российскими разработчиками», – говорит Ю. Миронов.

Злоумышленников в первую очередь интересуют персональные данных сотрудников корпораций с последующим их использованием в корыстных и преступных целях. В общем виде реализация этой преступной стратегии выглядит так: злоумышленники собирают полноценное досье на сотрудника корпорации, используя любую доступную информацию из разных источников, и затем фактически делают сотрудника орудием борьбы против своего же работодателя.

«Крупным корпорациям рекомендуется проводить непрерывный мониторинг цифрового следа сотрудников, представляющих компанию. В частности, отслеживать возникновение в интернете аккаунтов, где в качестве учетных данных использована корпоративная почта», – говорит Ю. Миронов.

Второй тип ожидаемых киберугроз – создание злоумышленниками таких ситуаций, при которых корпорация узнает о кибератаке в самый последний момент, когда последствия и степень ущерба от нее уже очевидны, продолжает он.

«Возник сбой в работе корпоративных сервисов или же приостановился процесс шифрования данных, а все предыдущие фазы подготовки злоумышленников к атаке в этом случае остаются полностью за кадром для специалистов по кибербезопасности компаний, поскольку им не удастся отследить момент, когда корпоративные данные были скомпрометированы», – говорит Ю. Миронов.

Киберпреступники активизировались на ресурсах даркнета. Они и там приобретают готовые скомпрометированные сети компаний, а затем им надо только выждать удобный момент и нанести удар. Специалист подчеркивает: простое устранение последствий любого сетевого инцидента не гарантирует защиты от повторных атак.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions