• Ставка на полувагон
    1486
    -9.9 %
    руб./сут.
    февраль 2020
  • Индекс качества IV КВАРТАЛ 2019Г. - 65 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 63.95 0.18 EUR ЦБ РФ 69.77 -0.05
    BTC 10367.37 usd BTC 653247.98 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.12.2019 17:32:22
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году

По результатам опроса более 350 транспортно-логистических компаний, 34% которых декларируют 50–100 млн руб. ежегодной выручки, компании позитивно оценивают результаты 2019 года. Почти 70% респондентов заявляют о росте бизнеса, из них 42% отметили увеличение объемов на 10%.
Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году
Исследование провела компания Transporeon, оно было сфокусировано на поиске путей оптимизации. В условиях зажатого потребительского спроса и высокой конкуренции перевозчики стараются найти решения, которые позволят им оптимизировать затраты.

Для большинства опрошенных общая экономическая ситуация стала основным фактором, оказывающим влияние на транспортно-логистический рынок. Среди других причин отметили изменение объема грузоперевозок (19%). Предпринимаемые правительством меры по стабилизации роста цен на топливо перевозчики уже не называют главным фактором развития рынка, как в 2018 году. Бизнесу действительно приходилось в большей степени рассчитывать только на себя. Кроме внешних и внутренних факторов, влияющих на эффективность работы перевозчиков, есть и такие неэффективности, как долгие простои и часы ожидания на погрузке/разгрузке, холостой пробег, отсутствие прозрачной коммуникации с грузоотправителями, ошибки, которые совершают сотрудники.

Повышать свою конкурентоспособность перевозчики планируют за счет фиксации в договоре долгосрочных и подтвержденных грузоотправителем объемов перевозок, а также закольцованности маршрутов. Как отмечают представители компаний, на спотовые тарифы приходится только порядка 20% всех перевозок. Транспортные компании предпочитают работать по долгосрочным контрактам независимо от количества машин в собственном парке. Это понятный рыночный механизм, который в текущей ситуации обеспечивает перевозчикам хотя бы минимальную гарантию загрузки транспортных средств и оптимизацию тарифа в обмен на объем.

Доминирующим драйвером оптимизации процессов в транспортных компаниях остается цифровизация. «Сбор, обмен и анализ данных в режиме реального времени дают широкие возможности для эффективного использования транспортных средств. Возможности оптимизации транспортных издержек кроются в эффективной коммуникации между перевозчиками и грузоотправителями, благодаря которой маршруты будут закольцованы, а часы ожидания минимизированы», – отметил Даниил Ключников, региональный директор Transporeon в России и странах Восточной Европы.

Среди планов по дальнейшей оптимизации представители транспортных компаний выделили цифровизацию и автоматизацию внутренних процессов, в том числе внедрение CRM и систем отслеживания. Подобные инструменты позволят, по мнению респондентов, ускорить обмен данными и документами, а также сократить влияние человеческого фактора и переориентировать персонал на создание добавленной ценности для клиента.

Независимо от размера бизнеса и парка собственных средств транспортные компании предпочитают выстраивать длительные отношения с клиентами, мотивируя заключение долгосрочных контрактов в обмен на предоставление высокого уровня сервиса и оптовых тарифов.

Большинство перевозчиков оптимистично оценивают перспективы рынка. Более половины респондентов прогнозируют рост своего бизнеса на 10% и более. В особенности крупные игроки планируют продолжить инвестиционную политику, вкладывая средства в основные фонды. Транспортно-логистический рынок трансформируется, и начавшееся несколько лет назад укрупнение продолжится и в 2020 году.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Маркировку продукции могут выполнить логистические компании

Маркировку продукции могут выполнить логистические компании
С 1 марта 2020 года вступят в силу требования об обязательной маркировке обуви. Это значит, что немаркированный товар не будет попадать на прилавки торговых точек в РФ. И здесь возникают сложности, которые кроются в нюансах логистики.
РЖД-Партнер

Логистика с цифровой подсказкой

Логистика с цифровой подсказкой
Цифровизация трансформирует все сегменты транспорта и логистики, а в ближайшие годы она коренным образом изменит весь бизнес. Уже сейчас 28% компаний, занятых в сфере коммерческих перевозок, активно используют этот инструмент, следует из отчета аналитиков PwC.
РЖД-Партнер

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии
В попытках уменьшить издержки и увеличить доход малый и средний бизнес делится на две категории: одни бросаются на любые логистические новинки, в итоге получая большой комплекс дополнительных услуг для выполнения базовой функции, другие же консервативно держатся за привычные и устаревшие схемы взаимодействия. Как достигнуть эффективности в управлении парками и на какие тенденции следует обратить внимание в наступившем году, мы обсудили с Натальей Милехиной, экспертом по бизнес-решениям компании Generix.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort