+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2019 13:24:00
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

«ПЭК» и РАСПП подписали бессрочный меморандум о сотрудничестве в сфере логистики

Стороны закрепили сотрудничество 13 сентября в рамках российско-китайского делового форума «Цифровая экономика – развитие без границ»
В подписании участвовали президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич с одной стороны, и заместитель директора транспортной компании «ПЭК» Вадим Филатов с другой.

По заверению обеих сторон меморандум позволит укрепить взаимодействие и сотрудничество в сфере развития логистических систем для увеличения объемов взаимовыгодных сделок, а также позволит реализовать меры, направленные на устранение барьеров, препятствующих заключению внешнеэкономических сделок между Россией и Китаем.

В рамках партнерства, стороны намерены проводить совместные мероприятия, обеспечивать взаимную информационную и консультационную поддержку и представлять интересы друг друга на крупных бизнес-мероприятиях и обмениваться опытом, исследованиями и деловыми контактами.

Форум начался с пленарного заседания, на котором участники отметили принципиальные моменты российско-китайского сотрудничества. Так, уполномоченный при президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей, председатель российской части российско-китайского комитета дружбы, мира и развития Борис Титов подчеркнул, что российско-китайский товарооборот превысил 100 млрд долларов США, однако президентом поставлена цель удвоить этот показатель к 2024 году. Титов выразил уверенность в том, что эта задача будет вскоре реализована. Чрезвычайный и полномочный посол КНР в РФ Чжан Ханьхуэй в свою очередь выразил уверенность в перспективном сотрудничестве двух государств и обозначил, что это только начало нового этапа взаимодействия.

Заместитель директора транспортной компании «ПЭК» Вадим Филатов также принял участие в открытии делового форума. «Как это ни парадоксально звучит, но объемы экспорта из Китая сегодня напрямую зависят от российских экспортных потребностей в Поднебесную. Пустыми гонять российские машины до точки загрузки в Китае экономически бессмысленно. Именно в этом мы видим значительный потенциал для роста как логистического бизнеса, так и экономики в целом», – сообщил господин Филатов.

Компания «ПЭК» совместно с Русско-Азиатским Союзом промышленников и предпринимателей запустили фуру, специально оформленную в честь 70-летнего юбилея образования КНР. На протяжение года она будет курсировать по дорогам России, напоминая о знаменательной дате и символизируя дружбу двух стран.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions