+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.04.2020 15:13:16
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Новый сервис поможет бюджетно доставлять интернет-покупки до продуктового магазина или аптеки

Создатели проекта «Корзина на дом» запустили сервис Via.Delivery. Он поможет бюджетно доставлять интернет-покупки до продуктового магазина или аптеки. Создатели сервиса рассчитывают, что он позволит осуществлять самую дешёвую доставку на рынке. Это особенно актуально в период экономической нестабильности и ограничений перемещения в условиях карантина.
Петербургские предприниматели вывели на рынок платформу Via.Delivery. Это сервис, который позволит сэкономить на доставке. Он соединит ИТ-системы интернет-магазинов с логистическими системами ритейлеров. Среди партнёров проекта — магазины холдинга Х5, сеть аптек «Алоэ», Вкусвилл, заправки «Опти 24». Всего более чем 10 000 точек выдачи.

До официального запуска платформа работала в тестовом режиме в качестве Minimum Viable Product (MVP) с ноября 2019 года. Общая сумма вложений составила 5 млн руб., включая средства основателей и ангельские инвестиции.

«По данным Statista, в 63% случаев люди отказываются от интернет-покупки из-за дорогой транcпортировки. Самоизоляция сформирует у людей привычку покупать онлайн, но они всё равно будут стараться сэкономить на доставке», — отметил Дмитрий Никитин, сооснователь Via.Delivery. По его словам, в марте 2020 число доставок через тестовую версию платформы выросло в два раза по сравнению с февралем.

При покупке в онлайн-магазине платформа предложит покупателю выбрать из списка один из магазинов у дома, а также пришлет смс с кодом для получения заказа и ссылкой на оплату в случае, если заказ осуществляется наложенным платежом. Посылку можно будет забрать на кассе магазина, назвав кассиру код из смс.

Интернет-магазины получают возможность экономить на последней миле — доставке товара от распределительного центра до пункта выдачи заказа, так как она осуществляется через логистические мощности ритейлера. При поступлении заказа через интернет-магазин платформа обменивается информацией со складами ритейлеров и высылает интернет-магазину штрих-код, по которому заказ принимают на складе ритейлера и отправляют в точку выдачи.

Платформа предоставляет интернет-магазинам масштабируемый API. Для тех, кто использует популярные конструкторы e-commerce-сайтов, предусмотрены встраиваемые модули, которые позволят интегрироваться с сервисом Via.Delivery без дополнительных затрат на работу программистов. Первая интеграция уже разработана совместно с конструктором InSales. В дальнейшем, они будут созданы для других конструкторов.

Платформа сотрудничает с интернет-магазинами, предлагающими товары с габаритными размерами до 50×40×30 см. Основные клиенты — интернет-предприятия со средним чеком в 500-3500 рублей и количеством заказов от 20 в сутки, которые продают, например, косметику, БАДы, товары для хобби, книги. Доставка по Москве обойдется интернет-магазину в 120 рублей. Это на 40-65% ниже, чем доставка курьерской службой, и на 20% меньше, чем доставка в постамат.

Ритейлеры получают возможность повышать трафик не просто за счет привлечения потенциальных покупателей в магазины, но и за счет предоставления им дополнительного сервиса. Кроме того, за обработку заказов ритейлеру начисляется комиссия.

В связи с режимом самоизоляции компания Via.Delivery представила некоммерческий проект Via10. Он объединяет соседей и курьеров-волонтеров, используя данные геолокации, и помогает людям объединяться для закупки продуктов, чтобы снизить число выходов на улицу. На сайте в режиме онлайн можно заказать до десяти продуктов, оставить адрес, а система передаст информацию курьерам, которые находятся поблизости. Те, кто захочет помогать другим, может зарегистрироваться в качестве курьера и самостоятельно определиться с условиями работы — бесплатно или за вознаграждение.

Сооснователь компании Via.Delivery Дмитрий Никитин имеет более восьми лет опыта в логистике. В 2012 году основал логистическую компанию «A-Motion Logistics Solutions». В 2015 году основал проект по доставке готовых наборов продуктов с рецептами «Корзина на дом». В 2019 году благодаря партнерству с компанией «Вкусвилл» по доставке продуктовых наборов в магазинах сети разработал идею B2B-платформы Via.Delivery. Стартап получил премию Karpov Venture Awards, а также занял призовое место в Unicorn Battle в Москве и будет участвовать в финале в Сан-Франциско.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions