• Ставка на полувагон
    1700
    -23 %
    руб./сут.
    июнь 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.32 -0.05 EUR ЦБ РФ 61.16 -0.2
    BTC 23866.9 usd BTC 1437503.39 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.09.2020 13:07:35
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Необходимо реконструировать и интегрировать существующие МТК и создавать новые коридоры

Необходима реконструкция и интеграция существующих МТК и создание новых коридоров, сообщила руководитель проекта по развитию экспортной логистики АО «Российский экспортный центр» Алевтина Кириллова на XV Международном форуме по развитию инфраструктуры транспортных коридоров TransTec.
Необходимо реконструировать и интегрировать существующие МТК и создавать новые коридоры
По мнению спикера, создание и обеспечение эффективной работы международных транспортных коридоров в целях сохранения и развития единого экономического пространства России должны идти по следующим важнейшим направлениям.

Во-первых, Север – Юг (Северная Европа – Южная Азия), поскольку это направление связывает Балтийское побережье России с Каспийским морем и использует транспортные системы Ирана и Индии. Во-вторых, Восток – Запад с использованием железнодорожных сетей европейской части России и Транссиба к портам Дальнего Востока. В-третьих, Северная Европа – АТР с опорой на Северный морской путь. И наконец, в-четвертых, Европа – Азия – Северная Америка.


Стратегическая роль международных транспортных коридоров огромна. МТК формируют транспортные сети, которые способствуют выравниванию уровней развития регионов, увязывающих и объединяющих российское экономическое пространство. МТК обеспечивают развитие межрегиональных рынков и максимальный уровень координации и взаимодействия различных видов транспорта.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
  • Санкционная логистика
  • Как развернуть металлы на восток?
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions