• Ставка на полувагон
    987
    17.9 %
    руб./сут.
    июль 2021
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2021Г. - 66 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 73.77 0 EUR ЦБ РФ 86.85 0
    BTC 34235.03 usd BTC 2525175.81 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 16:37:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Mail.Ru и Мегафон запустили логистический маркетплейс

Mail.Ru и «Мегафон» запустили транспортно-логистическую платформу «Мегафон-Карго». Выход готового коммерческого продукта на рынок сегодня объявил старший менеджер по управлению запасами «Мегафона» Кирилл Манинов на IV SCM Конгрессе руководителей логистики.
Mail.Ru и Мегафон запустили логистический маркетплейс
По словам К. Манинова, предпосылками создания сервиса стали отсутствие прозрачности в сегменте перевозок и необходимость ручной обработки логистической информации: «С II квартала 2018 года мы начали погружаться в анализ рынка и увидели, что все хотят единое окно, шаблон заявки и прозрачные тарифы».

В 2018 году был создан MVP, систему протестировали на ограниченных данных. После получения первых положительных отзывов компания привлекла к созданию продукта Mail.Ru. Результатом сотрудничества стало создание основного функционала платформы уже в I квартале 2019-го. После к проекту подключили экосистему внутренних сервисов компании «Мегафон».

Платформа позволить оптимизировать LTL- и FTL-перевозки по России. Уже реализована прямая интеграция платформы с 20 транспортными компаниями, в том числе с DPD и «Деловыи линиями». «Подписание доверенности и транспортной накладной ЭЦП и МЭП буквально с кнопочного телефона позволит решить проблему с необходимостью оборудования водителей дорогой техникой», – подчеркнул старший менеджер «Мегафона».

В ближайшем пуле разработок подразумевается прямая интеграция со страховыми компаниями, претензионная работа и введение сервиса международных и мультимодальных перевозок.
Сегодня систему используют 2 тыс. пользователей, уже обработано более 14 тыс. заявок.

«Экономические эффекты не заставили себя ждать. Прежде всего, теперь мы собираем информацию в онлайн-режиме по любому логистическому решению. Мы отказались от ручной обработки, поэтому максимальное время формирования рейса у нас занимает 1 ч вместо нескольких дней. Перевод контроля доставки в срок в автоматический режим показал, что показатель был искусственно завышен ранее и составлял 77%, а не 100%. Однако за 2 месяца нам удалось повысить его до 93%. Скорость обработки заявок снизилась в 2 раза, а стоимость транспортировки – на 15%», – поделился результатами работы платформы К. Манинов.

В следующем году менеджеры сервиса планируют, что до 50% заявок на платформе будет обрабатываться роботом. Сегодня обработку осуществляет транспортный логист. Он выбирает тип транспортного средства и дату начала и окончания доставки, а также объединяет разные заявки в один рейс в случаях, когда это возможно. После выбора транспортной компании логист транспортной компании принимает рейс в работу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 1998-2021 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions