• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.95 0.12 EUR ЦБ РФ 68.69 0.17
    BTC 8455.17 usd BTC 524474.20 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 16:37:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Mail.Ru и Мегафон запустили логистический маркетплейс

Mail.Ru и «Мегафон» запустили транспортно-логистическую платформу «Мегафон-Карго». Выход готового коммерческого продукта на рынок сегодня объявил старший менеджер по управлению запасами «Мегафона» Кирилл Манинов на IV SCM Конгрессе руководителей логистики.
Mail.Ru и Мегафон запустили логистический маркетплейс
По словам К. Манинова, предпосылками создания сервиса стали отсутствие прозрачности в сегменте перевозок и необходимость ручной обработки логистической информации: «С II квартала 2018 года мы начали погружаться в анализ рынка и увидели, что все хотят единое окно, шаблон заявки и прозрачные тарифы».

В 2018 году был создан MVP, систему протестировали на ограниченных данных. После получения первых положительных отзывов компания привлекла к созданию продукта Mail.Ru. Результатом сотрудничества стало создание основного функционала платформы уже в I квартале 2019-го. После к проекту подключили экосистему внутренних сервисов компании «Мегафон».

Платформа позволить оптимизировать LTL- и FTL-перевозки по России. Уже реализована прямая интеграция платформы с 20 транспортными компаниями, в том числе с DPD и «Деловыи линиями». «Подписание доверенности и транспортной накладной ЭЦП и МЭП буквально с кнопочного телефона позволит решить проблему с необходимостью оборудования водителей дорогой техникой», – подчеркнул старший менеджер «Мегафона».

В ближайшем пуле разработок подразумевается прямая интеграция со страховыми компаниями, претензионная работа и введение сервиса международных и мультимодальных перевозок.
Сегодня систему используют 2 тыс. пользователей, уже обработано более 14 тыс. заявок.

«Экономические эффекты не заставили себя ждать. Прежде всего, теперь мы собираем информацию в онлайн-режиме по любому логистическому решению. Мы отказались от ручной обработки, поэтому максимальное время формирования рейса у нас занимает 1 ч вместо нескольких дней. Перевод контроля доставки в срок в автоматический режим показал, что показатель был искусственно завышен ранее и составлял 77%, а не 100%. Однако за 2 месяца нам удалось повысить его до 93%. Скорость обработки заявок снизилась в 2 раза, а стоимость транспортировки – на 15%», – поделился результатами работы платформы К. Манинов.

В следующем году менеджеры сервиса планируют, что до 50% заявок на платформе будет обрабатываться роботом. Сегодня обработку осуществляет транспортный логист. Он выбирает тип транспортного средства и дату начала и окончания доставки, а также объединяет разные заявки в один рейс в случаях, когда это возможно. После выбора транспортной компании логист транспортной компании принимает рейс в работу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии

Повысить эффективность получится, если следовать принятой стратегии
В попытках уменьшить издержки и увеличить доход малый и средний бизнес делится на две категории: одни бросаются на любые логистические новинки, в итоге получая большой комплекс дополнительных услуг для выполнения базовой функции, другие же консервативно держатся за привычные и устаревшие схемы взаимодействия. Как достигнуть эффективности в управлении парками и на какие тенденции следует обратить внимание в наступившем году, мы обсудили с Натальей Милехиной, экспертом по бизнес-решениям компании Generix.
РЖД-Партнер

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году

Российские перевозчики планируют 10%-ный рост в 2020 году
По результатам опроса более 350 транспортно-логистических компаний, 34% которых декларируют 50–100 млн руб. ежегодной выручки, компании позитивно оценивают результаты 2019 года. Почти 70% респондентов заявляют о росте бизнеса, из них 42% отметили увеличение объемов на 10%.
РЖД-Партнер

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%

Грузооборот транспорта РФ в ноябре снизился на 1,5%
В январе – ноябре текущего года грузооборот транспорта составил 5184,9 млрд т-км. В ноябре этот показатель составил 467,9 млрд т-км. Если сравнить с аналогичным периодом прошлого года, грузооборот транспорта за 11 месяцев вырос на 0,7%, но уменьшился на 1,5% по отношению к ноябрю прошлого года. Таки данные следуют из доклада Росстата «О социально-экономическом положении России за январь – ноябрь 2019 года».

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort