+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.11.2019 16:37:15
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Mail.Ru и Мегафон запустили логистический маркетплейс

Mail.Ru и «Мегафон» запустили транспортно-логистическую платформу «Мегафон-Карго». Выход готового коммерческого продукта на рынок сегодня объявил старший менеджер по управлению запасами «Мегафона» Кирилл Манинов на IV SCM Конгрессе руководителей логистики.
По словам К. Манинова, предпосылками создания сервиса стали отсутствие прозрачности в сегменте перевозок и необходимость ручной обработки логистической информации: «С II квартала 2018 года мы начали погружаться в анализ рынка и увидели, что все хотят единое окно, шаблон заявки и прозрачные тарифы».

В 2018 году был создан MVP, систему протестировали на ограниченных данных. После получения первых положительных отзывов компания привлекла к созданию продукта Mail.Ru. Результатом сотрудничества стало создание основного функционала платформы уже в I квартале 2019-го. После к проекту подключили экосистему внутренних сервисов компании «Мегафон».

Платформа позволить оптимизировать LTL- и FTL-перевозки по России. Уже реализована прямая интеграция платформы с 20 транспортными компаниями, в том числе с DPD и «Деловыи линиями». «Подписание доверенности и транспортной накладной ЭЦП и МЭП буквально с кнопочного телефона позволит решить проблему с необходимостью оборудования водителей дорогой техникой», – подчеркнул старший менеджер «Мегафона».

В ближайшем пуле разработок подразумевается прямая интеграция со страховыми компаниями, претензионная работа и введение сервиса международных и мультимодальных перевозок.
Сегодня систему используют 2 тыс. пользователей, уже обработано более 14 тыс. заявок.

«Экономические эффекты не заставили себя ждать. Прежде всего, теперь мы собираем информацию в онлайн-режиме по любому логистическому решению. Мы отказались от ручной обработки, поэтому максимальное время формирования рейса у нас занимает 1 ч вместо нескольких дней. Перевод контроля доставки в срок в автоматический режим показал, что показатель был искусственно завышен ранее и составлял 77%, а не 100%. Однако за 2 месяца нам удалось повысить его до 93%. Скорость обработки заявок снизилась в 2 раза, а стоимость транспортировки – на 15%», – поделился результатами работы платформы К. Манинов.

В следующем году менеджеры сервиса планируют, что до 50% заявок на платформе будет обрабатываться роботом. Сегодня обработку осуществляет транспортный логист. Он выбирает тип транспортного средства и дату начала и окончания доставки, а также объединяет разные заявки в один рейс в случаях, когда это возможно. После выбора транспортной компании логист транспортной компании принимает рейс в работу.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions