Соответствующее соглашение подписали на Восточном экономическом форуме губернатор ЕАО Ростислав Гольдштейн и директор ООО «Нижнеленинский транспортно-логистический терминал» Аркадий Сарайков.
«Документ регламентирует сотрудничество правительства Еврейской автономной области и руководства транспортно-логистического терминала. Региональное правительство намерено рассмотреть возможность выделения земельных участков для непосредственного создания терминала», – говорится в распространенном сообщении.
Компания «Нижнеленинский транспортно-логистический терминал» уже работает на территории области и занимается грузовыми перевозками по маршруту Нижнеленинское – Тунцзян. У компании есть собственный речной флот. По словам А. Сарайкова, это направление работы перспективно и востребовано для жителей Еврейской автономной области и всего Дальнего Востока. Российские фермеры переправляют в Китай сою, в РФ доставляются овощи, фрукты, запчасти и др. В случае полной отмены антиковидных мер в России и Китае есть перспектива открытия пассажирских перевозок.
В апреле в ЕАО завершили строительство мостового перехода Нижнеленинское – Тунцзян через реку Амур, он стал первым железнодорожным мостом между двумя государствами. Проект реализован в рамках межправительственного соглашения РФ и КНР на средства Фонда развития Дальнего Востока (теперь ВЭБ.ДВ) и Российско-китайского инвестиционного фонда. Общий объем инвестиций составляет 12 млрд руб. Ранее полпред президента РФ в ДФО Юрий Трутнев отмечал необходимость создания логистических терминалов на предмостовой территории погранперехода для всей номенклатуры грузов.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.