• Ставка на полувагон
    1975
    -3.8 %
    руб./сут.
    август 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 66.78 0.18 EUR ЦБ РФ 73.98 0.03
    BTC 10708.5 usd BTC 712650.67 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2019 17:11:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Комплексный план развития магистральной инфраструктуры может быть не выполнен к 2024 году

Частный бизнес все более заинтересован в комплексном плане развития магистральной инфраструктуры, но ясности в вопросе того, как принять участие в реализации инфраструктурных проектов, пока нет. Об этом рассказал Владислав Онищенко, руководитель аналитического центра при правительстве РФ.
Комплексный план развития магистральной инфраструктуры может быть не выполнен к 2024 году
По словам В. Онищенко, подать проект на оценку и ранжирование может регион, потенциальный партнер реализации проекта и даже обычный гражданин. В рамках федеральных проектов новых инициатив обычно не возникает, зато регионы чаще всего приносят варианты развития аэропортов или дорог. Но тут возникает сложная ситуация: так как документация к моменту реализации проектов уже устаревает, получается, что на работы требуется в 2–3 раза больше денег, чем было заявлено изначально.

Все это подводит к ряду проблем в планировании, которые выделил В. Онищенко. Первая из них – отсутствие стопроцентных гарантий между государством и частным бизнесом. Заложенные в федеральный бюджет деньги являются гарантией для бизнеса, но с обратной стороны ничего подобного нет. Поэтому в тех проектах, где доля внебюджетного финансирования находится на высоком уровне, вполне вероятны ситуации, когда изменения рыночной ситуации повлекут за собой либо вывод средств инвестора из проекта, либо изменение инвестируемой суммы. Какой-либо фактор, который можно было бы считать гарантом того, что деньги будут предоставлены с обеих сторон, еще не найден.

Вторая проблема вытекает из первой – структурирование проектов происходит слишком медленно, и при таком темпе комплексный план развития магистральной инфраструктуры не будет выполнен к 2024 году. Проекты готовятся долго, что приводит к проблемам с ценообразованием и срывам сроков. Ухудшается положение тем, что одной из целей, поставленных в указе президента, является перевод отрасли в цифровой вид и цифровизация стройки. Правительство поставило задачу: обеспечить методологический переход на цифровые технологии в проектировании и сопровождении всего цикла эксплуатации объекта, от начала стройки до конца эксплуатации. По мнению В. Онищенко, на это уйдет много времени, так как сейчас отрасли к этому еще не готовы.

Последняя проблема заключается в устаревшей системе мониторинга за стройкой: традиционно пишутся отчеты, в которых рассказывается о состоянии проекта, но по факту выходит, что написанное на бумаге не соответствует действительности. В. Онищенко считает, что обновление системы мониторинга позволит минимизировать затраты времени и откроет возможность для своевременного обмена актуальной информацией между государством и подрядчиками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Владельцы должны получать преференции при замене старых машин на новые

Владельцы должны получать преференции при замене старых машин на новые
Проблему замены устаревших автомобилей надо решать через введение системы преференций для владельцев, которые решили утилизировать старые машины и приобрести новые. Об этом журналистам в среду заявил первый замруководителя фракции "Единая Россия" в Госдуме Андрей Исаев, комментируя предложение депутата Альфии Когогиной о запрете эксплуатации старых авто, передает ТАСС.
РЖД-Партнер

Пассажирские перевозки через российско-китайские автомобильные пункты пропуска в Приморье с начала года выросли на 16,5%

Пассажирские перевозки через российско-китайские автомобильные пункты пропуска в Приморье с начала года выросли на 16,5%
В I полугодии через пограничные переходы проследовали 887 тыс. человек и 81 тыс. единиц автотранспорта.
РЖД-Партнер

На завершение строительства автодороги Комсомольск – Чегдомын Хабаровскому краю нужно 15,5 млрд руб.

На завершение строительства автодороги Комсомольск – Чегдомын Хабаровскому краю нужно 15,5 млрд руб.
При условии финансирования работ в полном объеме региональные власти рассчитывают сдать трассу через 3 года.

  1. ОАО «РЖД» разрешило досрочно (телеграмма № 15099/ЦФТО от 24.06.2019 г.), за полгода до вступления в силу приказа Минтранса (№ 66 от 04.03.2019 г.), перевозить некоторые виды скоропортящихся грузов в универсальных контейнерах вместо рефрижераторов. Позволит ли это решение привлечь новые грузы на железную дорогу и как этот шаг отразится на работе операторов?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort