• Ставка на полувагон
    1896
    -4 %
    руб./сут.
    сентябрь 2019
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.22 0 EUR ЦБ РФ 70.73 0
    BTC 8285.56 usd BTC 532512.94 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.07.2019 17:11:07
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Комплексный план развития магистральной инфраструктуры может быть не выполнен к 2024 году

Частный бизнес все более заинтересован в комплексном плане развития магистральной инфраструктуры, но ясности в вопросе того, как принять участие в реализации инфраструктурных проектов, пока нет. Об этом рассказал Владислав Онищенко, руководитель аналитического центра при правительстве РФ.
Комплексный план развития магистральной инфраструктуры может быть не выполнен к 2024 году
По словам В. Онищенко, подать проект на оценку и ранжирование может регион, потенциальный партнер реализации проекта и даже обычный гражданин. В рамках федеральных проектов новых инициатив обычно не возникает, зато регионы чаще всего приносят варианты развития аэропортов или дорог. Но тут возникает сложная ситуация: так как документация к моменту реализации проектов уже устаревает, получается, что на работы требуется в 2–3 раза больше денег, чем было заявлено изначально.

Все это подводит к ряду проблем в планировании, которые выделил В. Онищенко. Первая из них – отсутствие стопроцентных гарантий между государством и частным бизнесом. Заложенные в федеральный бюджет деньги являются гарантией для бизнеса, но с обратной стороны ничего подобного нет. Поэтому в тех проектах, где доля внебюджетного финансирования находится на высоком уровне, вполне вероятны ситуации, когда изменения рыночной ситуации повлекут за собой либо вывод средств инвестора из проекта, либо изменение инвестируемой суммы. Какой-либо фактор, который можно было бы считать гарантом того, что деньги будут предоставлены с обеих сторон, еще не найден.

Вторая проблема вытекает из первой – структурирование проектов происходит слишком медленно, и при таком темпе комплексный план развития магистральной инфраструктуры не будет выполнен к 2024 году. Проекты готовятся долго, что приводит к проблемам с ценообразованием и срывам сроков. Ухудшается положение тем, что одной из целей, поставленных в указе президента, является перевод отрасли в цифровой вид и цифровизация стройки. Правительство поставило задачу: обеспечить методологический переход на цифровые технологии в проектировании и сопровождении всего цикла эксплуатации объекта, от начала стройки до конца эксплуатации. По мнению В. Онищенко, на это уйдет много времени, так как сейчас отрасли к этому еще не готовы.

Последняя проблема заключается в устаревшей системе мониторинга за стройкой: традиционно пишутся отчеты, в которых рассказывается о состоянии проекта, но по факту выходит, что написанное на бумаге не соответствует действительности. В. Онищенко считает, что обновление системы мониторинга позволит минимизировать затраты времени и откроет возможность для своевременного обмена актуальной информацией между государством и подрядчиками.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уберизация автомобильных грузоперевозок в РФ уже началась

Уберизация автомобильных грузоперевозок в РФ уже началась
Уберизация автомобильных грузоперевозок в РФ уже началась и будет развиваться дальше. Как рассказал в ходе конференции "Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности" директор по взаимодействию с отраслевыми организациями Группы компаний "Деловые линии" Александр Дашкевич, развитие цифровизации в данной сфере связано с появлением нового инструментария – новых цифровых площадок для организации складской логистики, перевозок и т. д.
РЖД-Партнер

Лучшие спорткары мира 2019

Лучшие спорткары мира 2019
Они вселяют чувство прекрасного одним своим видом. Динамика, обтекаемые линии кузова и мощь агрегатов — то, за что их любят ценители быстрой езды. Они дорогие. Они — предел мечтаний многих. Хотите спортивный автомобиль? Выбирайте лучший из подборки 110km.ru.
РЖД-Партнер

Главные автомобильные новинки ушедшего лета 2019

Главные автомобильные новинки ушедшего лета 2019
Лето пролетело, но оставило на автомобильном рынке России приятный след в виде ярких новинок мировых производителей. Шире кошельки, все модели доступны для заказа, однако бюджетными назвать их нельзя. Об этом пишет портал 110км.

  1. С 2021 года 90% российских грузовых вагонов грозит обязательная смена типа подшипников — с сегодняшних роликовых на кассетные. Для новых вагонов роликовые подшипники собираются запретить уже с 2020 года. Насколько данная мера окажется затратной для участников отрасли и стоит ли ожидать дефицита комплектующих?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort