• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    август 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.1 -1.73 EUR ЦБ РФ 56.48 -2.46
    BTC 19153.9 usd BTC 1153639.40 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
11.08.2022 16:40:52
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Германия готовится вернуть масочный режим с 1 октября

Германия сделала первый шаг к ужесточению ограничений, связанных с распространением инфекционных заболеваний, в том числе инфекции COVID-19. Об этом сообщает портал Schengenvisainfo.com.
Германия готовится вернуть масочный режим с 1 октября
В пресс-релизе, опубликованном на прошлой неделе, Министерство здравоохранения страны совместно с Министерством юстиции разработало предложение по дальнейшему развитию Закона о защите от инфекций (IfSG), который является правовой основой для борьбы с пандемией.

«Осень и зима связаны с сезонным всплеском заболеваемости COVID-19, который следует ожидать, и с увеличением нагрузки на систему здравоохранения и другую критически важную инфраструктуру», – говорится в документе. В нем же отмечается, что может быть введен особый режим с 1 октября 2022 года по 7 апреля 2023 года.

Если Германия примет это предложение, то маски станут обязательными в воздушном и междугороднем общественном транспорте.

В то же время маски и отрицательные результаты тестов на COVID-19 останутся обязательными для доступа в больницы и учреждения полного и полустационарного ухода, а также для работников амбулаторных служб.

Освобождены от обязанности носить маску будут только пациенты, лечение которых не позволяет носить маску. Освобождены от обязательства по тестированию будут только недавно вакцинированные и недавно выздоровевшие от вируса.

Комментируя это предложение, федеральный министр здравоохранения Германии Карл Лаутербах отметил, что этой зимой Германия должна быть лучше подготовлена к коронавирусу, утверждая, что изменения, внесенные в IfSG, сделают это возможным, поскольку они включают кампанию вакцинации новыми вакцинами, концепцию тестирования и лечения, а также профилактические меры для защиты населения.

«Мы предоставляем федеральным правительствам и правительствам штатов юридически безопасные инструменты для предотвращения пандемии. Это включает в себя общенациональное использование масок и целенаправленное тестирование для людей, которые подвергаются особому риску. С 1 октября страны могут ввести требование об обязательном ношении масок в помещении. Если того требует ситуация, маски также станут обязательны на мероприятиях на открытом воздухе», – сказал он, добавив, что пандемию можно преодолеть только сообща.

По данным министерства, решение по этому предложению должно быть принято федеральным кабинетом министров в августе.

Если предложение будет принято, маски сразу станут обязательными в воздушном и междугороднем общественном транспорте. Затем федеральные власти должны будут сами решить, хотят ли они ввести более строгие ограничения, например сделать маски обязательными в местном общественном транспорте и общедоступных закрытых помещениях.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
  • Перевозка сборных грузов: спрос растет?
    Как в последнее время изменились маршруты отправки сборных грузов, насколько в этой сфере сейчас сильна конкуренция между различными видами транспорта, как сберечь ценные грузы в пути следования и не наткнуться на недобросовестного перевозчика, а также почему сейчас вырос спрос на сборные отправки и надолго ли это – эти и другие вопросы обсудили участники онлайн-семинара «Перевозка дорогостоящих, в том числе сборных, грузов мелкими партиями», организованного журналом «РЖД-Партнер». Читайте наш специальный проект по ссылке.
  • Цифровизация на транспорте
    Современные цифровые решения позволяют снизить расходы на транспортную составляющую при перевозках грузов. При этом появляется возможность оптимизировать отправки и снизить риски потерь в пути. Об этом, частности, говорилось на конференции ««Цифровизация транспортной отрасли в новой реальности: санкции, риски и эффективность»», которую провел в конце марта журнал «РЖД-Партнер».
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions