• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 77.32 0.24 EUR ЦБ РФ 84.11 0.35
    BTC 28498.62 usd BTC 2211492.91 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
17.03.2023 16:19:48
Логистика / Новости
РЖД-Партнер

Единый билет в Абхазию раскритиковали туроператоры

С 30 апреля РЖД запускают мультимодальные перевозки «поезд + автобус» до населенных пунктов Абхазии. Маршрут предусматривает поездку на железнодорожный вокзал Адлера, а далее – пересадка на автобус, следующий к курортам Гагры, Пицунда, Гудаута, Новый Афон и Сухум. Единый билет включает оба этапа перевозки. Однако туроператоры считают, что турист от такого предложения только проигрывает.
Единый билет в Абхазию раскритиковали туроператоры
На майские праздники единый билет из Москвы в Пицунду есть. Однако на этом хорошие новости заканчиваются, рассказывает РЖД-Партнеру туроператор. Трудность первая: железнодорожный перевозчик предлагает только пересадку в Адлере. Из Москвы в Адлер поезд идет 1 день 13 часов. Посадка удобная, в 11 вечера, приезд тоже в 9 утра. Но ожидание автобуса – почти 23 часа. А путь до Пицунды – еще четыре.

«Только представьте себе: более суток в поезде, потом почти сутки – пересадка и еще четыре часа в автобусе. Красивое начало отдыха, за который только на дорогу отдашь 10 тыс. руб.», – говорит РЖД-Партнеру сотрудник туристического агентства. Здесь признаются, что большого спроса на услугу пока нет. Есть менее интересные варианты: поезд из Москвы отправляется в два часа ночи, билет в купе продают за 6 тыс. руб., ехать 1 день 8 часов. Плюс здесь – двухчасовое ожидание пересадки в автобус.

Самым оптимальным вариантом туроператоры называют поездку на поезде в Адлер, который пребывает в 05.55, далее – автобус, он отправляется в 7 утра. Итого пересадка занимает один час. А это значит, что море становится ближе, говорит туроператор. Чтобы предложение от РЖД стало удобным, автобусы от железнодорожного вокзала должны уходить каждый час максимум, говорит участник рынка.

«Пересадка с ожиданием более часа неприемлема. В Турции расписание автобусов согласовано с расписанием самолетов. Трансфер доставляет туристов, которые не томятся в ожидании», – добавляет он.

РЖД уже проигрывают на рынке услуг, так как автобусы от железнодорожного перевозчика везут не в отель, а в населенный пункт. «А это тоже неудобство», – рассуждает участник рынка.

Туроператоры и отельеры уже научились доставлять туристов из сочинского аэропорта до Пицунды за полтора часа, говорит Сергей Ромашкин, руководитель компании «Дельфин». Есть и хитрости: если на границе есть очередь, то туристам предлагают перейти границу пешком и пересесть на автобус принимающей стороны.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions