• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 61.53 0 EUR ЦБ РФ 68.54 0
    BTC 8900.83 usd BTC 547846.09 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.12.2019 12:39:22
Логистика / Комментарии
РЖД-Партнер

Интуристам с неправильно оформленными электронным визами помочь не смогут

За 2 месяца работы системы электронных виз для Санкт-Петербурга и Ленинградской области не удалось пересечь границу почти 1,5 тыс. иностранных туристов, в первую очередь – из-за ошибок в поданных заявлениях на получение визы.
Интуристам с неправильно оформленными электронным визами помочь не смогут
Помочь, если человек уже стоит на пункте пропуска с неверно оформленным документом в руке, достаточно сложно. Пограничная служба пока не предоставляет такой возможности. В комитете по туризму Санкт-Петербурга тоже разводят руками: «В силу вступает закон Российской Федерации – как здесь можно помочь? Когда иностранные туристы заполняют анкету на сайте МИДа, они видят четко прописанные правила и осознают ответственность за неправильное оформление и несоблюдение сроков. На месте же допущенные ошибки никак не исправить». В Консульском департаменте МИД России подтвердили, что вариантов у интуриста немного: «Если человек уже стоит на границе, то ему придется вернуться домой и заново оформить документы. В данном случае ошибка полностью относится к человеку, а не к госслужбе. Поэтому придется переделать».

Единственный путь – писать или звонить в МИД России, где работает служба, отвечающая на все обращения, связанные с электронными визами, в том числе в случае непропуска.

Чаще всего туристов не пропускают из-за несоответствия установочных данных в паспортах и визах (ФИО, серия и номер паспорта, гражданство, пол и пр.). Как рассказали в комитете по развитию туризма Санкт-Петербурга, они не всегда верно выполняют инструкцию – например, не полностью заполняют свое имя, особенно когда оно двойное или тройное. Такая вольность пройдет только в случае, если фамильно-именная группа содержит больше символов, чем предусмотрено форматом заявления на визу. «Также часто неправильно переводят транскрипцию на латиницу. Особенно страдают от этого чешские граждане. Несмотря на лидерство ошибок в оформлении, есть и другая причина: некоторые иностранцы приезжают по визе, срок которой вышел», – отметили в пресс-службе ведомства.

Въезд в Петербург с визой, оформленной в несколько кликов, стал возможен с 1 октября. За 2 месяца по электронным визам в Россию попали более 32 тыс. человек из 48 стран. Тем не менее это лишь менее 2 % от общего количества пересекавших границу. Рекордсменом по въездам стала Эстония, откуда прибыли более 11 тыс. туристов, разобравшихся в процессах онлайн-оформления. Наибольший пассажиропоток ожидаемо отметили в Пулково и на таможенных постах Ивангород и Торфяновка.

Как сообщает пресс-служба пограничного управления ФСБ по СПб и ЛО, по состоянию на 27 ноября 2019 года решения о не пропуске приняты в отношении более чем 1,4 тыс. иностранных граждан, следовавших по электронным визам (из них 1,3 тыс. – на въезд в РФ), что составляет около 4% от всех, кто решился на путешествие с электронным документом.

«Введение дополнительных ограничений при организации и осуществлении пропуска иностранных граждан с использованием электронных виз не предусматривается, если визы будут действительные, надлежащим образом оформленные, а иностранные граждане пересекают границу только в установленных пунктах пропуска», – подчеркнули в пресс-службе ФСБ.

Проблему видят в первую очередь в том, что новая система еще не до конца освоена интуристами. «Опыт использования электронной визы на Дальнем Востоке и в Калининграде показывает, что необходим определенный период времени, прежде чем граждане научатся правильно вносить данные и станут более тщательно и внимательно относиться к заполнению документов», – рассказали в пресс-службе.

Так, в октябре 2019 года новыми визами воспользовались порядка 15,8 тыс. туристов (не пропущено более 750 человек), в ноябре – уже более 16 тыс. (не пропущено порядка 650). Вполне вероятно, что инструментом будут пользоваться все чаще, а ошибки совершать реже.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Уголовные дела на рынке транспортных услуг и стандарты доказывания по ним

Уголовные дела на рынке транспортных услуг и стандарты доказывания по ним
В последние годы государство играет активную роль при регулировании всех бизнес-процессов в стране. К сожалению, одним из наиболее часто используемых приемов для такого регулирования является возбуждение уголовных дел. Так уж повелось в России, что экономические проблемы здесь любят решать силовыми методами. Рынок транспортных услуг в этом плане ничем не отличается от других отраслей бизнеса, и количество уголовных дел, возбуждаемых в связи с отношениями, возникающими на этом рынке, растет в геометрической прогрессии.
РЖД-Партнер

Прогнозы развития логистического рынка 2020 года от Совета профессионалов по цепям поставок

Прогнозы развития логистического рынка 2020 года от Совета профессионалов по цепям поставок
В октябре 2019 года в офисе Совета профессионалов по цепям поставок состоялась встреча руководителей логистики ритейла, производственных и сервисных компаний, на которой участники поделились своим видением развития отрасли на 2020 год. В качестве методики категоризации прогнозов была использована бизнес-модель Александра Остервальдера, которую эксперты заполняли исходя из своих предположений о логистическом рынке.
РЖД-Партнер

Участники рынка предложили сформировать список нормативных актов, которые не нужно менять при реализации регуляторной гильотины

Участники рынка предложили сформировать список нормативных актов, которые не нужно менять при реализации регуляторной гильотины
В своем выступлении на пленарной дискуссии в рамках Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство» заместитель генерального директора по связям с государственными органами группы Globaltrans Светлана Брокар обозначила основные риски в реализации регуляторной гильотины в запланированном формате.

«РЖД» продали АО "Вагонреммаш" (ВРМ), свою дочернюю вагоноремонтную компанию. Монополия реализовала 25% плюс одну акцию. В 2014 году «РЖД» уже продали 75% минус две акции компании Железнодорожному сервисному альянсу. Изменит ли эта продажа уровень конкуренции среди ВРК на рынке ремонта грузовых вагонов? 

100 100
Сомневаюсь, что к продаже ВРМ будет интерес
0 0
Да, система ремонта запчастей станет сбалансированной
0 0
Нет, участники рынка ждут более масштабных изменений
0 0
Возможно, продажа повысит рентабельность ВРМ
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort