• Ставка на полувагон
    3200
    0 %
    руб./сут.
    Август 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 96.5 0.26 EUR ЦБ РФ 101.98 -0.01
    BTC 27084.36 usd BTC 2621766.05 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.12.2019 09:13:02
ЖД Транспорт / Комментарии
РЖД-Партнер

ИПЕМ: в 2020 году ставки на вагоны продолжат снижение (результаты опроса участников рынка)

По итогам 2019 года снижение ставок операторов грузовых вагонов фиксируют подавляющее большинство участников рынка железнодорожных перевозок. Они также ожидают сохранения тренда на снижение дефицита подвижного состава в 2020 году, что с учетом стагнации объемов погрузки создает предпосылки для дальнейшего снижения ставок.
ИПЕМ: в 2020 году ставки на вагоны продолжат снижение (результаты опроса участников рынка)
Соответствующие выводы позволяют сделать результаты опроса, проведенного Институтом проблем естественных монополий (ИПЕМ) и журналом РЖД-Партнер в рамках ХVII Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство».

В ходе опроса снижение ставок предоставления грузовых вагонов отметили 90% респондентов, остальные 10% указали, что изменений нет.

Значительная часть опроса была посвящена прогнозам на 2020 год. Так, в следующем году участники опроса в среднем ожидают символическое снижение объемов перевозки грузов (-0,02%) к 2019 году. Также 72% опрошенных отметили, что ожидают снижения дефицита грузовых вагонов в 2020-м. «Такие ожидания рынка позволяют предполагать, что тренд на снижение ставок на полувагоны будет сохраняться как минимум на протяжении следующего года», – указал заместитель генерального директора ИПЕМ Владимир Савчук.

Отдельно участники представили свои ожидания относительна спроса на разные виды грузовых вагонов. Более всего ожидается снижение спроса на полувагоны (так ответили 53% опрошенных), зерновозы и лесовозы (по 33% для каждого вида). В то же время участники анкетирования наиболее позитивно оценивают потенциал спроса на фитинговые платформы: 73% ожидают увеличение спроса, 27% – его стабилизации. Также высокие ожидания фиксируются относительно увеличения спроса на газовые цистерны (указали 70% опрошенных), минераловозы (58%) и нефтебензиновые цистерны (56%).

Результаты анкетирования >>

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions