+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.02.2024 16:57:25
Авто / Мнения
РЖД-Партнер

На китайском направлении стали активнее использовать доставку грузов автотранспортом

Основная проблема, с которой сталкиваются грузоотправители при использовании ж/д транспорта, – нестабильность сроков доставки. Она вытекает из многих причин, таких как отсутствие тяги, недостаточная пропускная способность инфраструктуры и др. Автомобильные перевозки проще прогнозировать, в частности, по срокам доставки.
На китайском направлении стали активнее использовать доставку грузов автотранспортом
При небольших объемах груза и расстояниях автотранспорт становится экономически выгоднее железнодорожного. Отмечу, что только автотранспортом возможно доставить груз «от двери до двери». Сейчас, например, его стали активнее использовать в китайском направлении, но это, скорее, вынужденная мера из-за недостаточной пропускной способности Восточного полигона. В Санкт-Петербурге похожая ситуация, которую мы решаем в частном порядке: когда базовые припортовые станции «Новый Порт» и «Автово» не справляются с грузопотоком, наши контейнерные поезда заезжают на наши терминалы «Модуль Южный» и «Модуль Пулковский», где контейнеры перегружаются на автотранспорт и доставляются в порт. Когда речь идет о серьезных объемах груза и расстоянии более 1,5 тыс. км, никакой альтернативы железнодорожному транспорту нет.

Задача, которую необходимо решать комплексно для разрешения проблемы грузоотправителей, – это пропускная способность железных дорог. В глобальном плане решение данной проблемы требует и увеличения локомотивного хозяйства, и реконструкции путевого развития станций, и роста штатной численности персонала.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions