• Ставка на полувагон
    1600
    0 %
    руб./сут.
    сентябрь 2022
  • Индекс качества II КВАРТАЛ 2022Г. - 58 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.4 0 EUR ЦБ РФ 62.16 0
    BTC 16851.21 usd BTC 1017813.08 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2022 17:00:30
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Северный обход Омска стоимостью более 63 млрд руб. будет построен при участии Газпромбанка

Власти Омской области и Газпромбанк подписали концессионное соглашение по строительству северного обхода Омска, который необходим для разгрузки города от транзитного транспорта и улучшения экологии, сообщил во вторник в своем телеграм-канале глава региона Александр Бурков. Из необходимых 63,2 млрд руб. концессионер выделит почти 20 млрд руб.
Северный обход Омска стоимостью более 63 млрд руб. будет построен при участии Газпромбанка
«Сегодня подписали с Газпромбанком концессионное соглашение на строительство Северного обхода. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов региона. <…> Общие капитальные затраты оцениваются в 63,2 млрд руб. Концессионер выделит почти 20 млрд руб. Остальные средства мы планируем привлечь из федерального и областного бюджетов», – написал Бурков.

Пресс-служба Газпромбанка уточнила, что 3,9 млрд руб. планирует выделить сам регион, еще 30,9 млрд руб. Омская область рассчитывает получить из федерального бюджета.

Заместитель председателя правления Газпромбанка Алексей Белоус отметил, что рост автомобильного трафика в регионах требует ускоренного развития дорожной инфраструктуры. «Обладая обширным опытом и компетенциями, наш банк традиционно участвует в самых сложных и перспективных проектах, реализация которых повышает комфорт передвижения, существенно сокращая время в пути, позволяет вывести транзитный транспорт из населенных пунктов и в целом положительно влияет на экологию, – приводит пресс-служба банка слова Белоуса. – Это наши безусловные приоритеты в любом проекте, и северный обход здесь не исключение. Данная инициатива принесет большую пользу омичам и станет драйвером развития региона».

Ранее правительство Омской области сообщило, что срок концессионного соглашения составит 40 лет. Проект включает строительство дороги протяженностью 62,6 км, которая свяжет трассы Омск – Тюмень и Омск – Новосибирск, 15 путепроводов и 6 транспортных развязок.

Благодаря реализации проекта будет значительно снижена транспортная нагрузка на городские магистрали – пробег транзитного транспорта в обход города Омска сократится более чем на 20 км. Нагрузка на вылетные магистрали также снизится на 10–15%. Северный обход сократит среднее время поездки по Омску на 4,5 минуты, снизит экологическую нагрузку на центр города, уменьшит на 40% время поездки между районами, которые соединит обход. Трасса будет способствовать развитию транспортного сообщения между Новосибирской и Тюменской агломерациями, активизации инвестиционной деятельности и увеличению объемов строительства в северной части города.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
  • Перевозки скоропортящихся грузов
    Несколько лет назад на сети РЖД изменились правила перевозок скоропорта. Тем не менее, по данным экспертов, каждый второй скоропортящийся груз по-прежнему везется с нарушениями температурного режима. То, как исправить эту ситуацию и нужен ли для этого новый закон «О непрерывной холодильной цепи», а также в каком состоянии сегодня находится парк для перевозок скоропорта и холодильные мощности в портах, обсуждали участники семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного редакцией журнала «РЖД-Партнер». Подробности - в нашем специальном проекте.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions