+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.09.2022 17:00:30
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Северный обход Омска стоимостью более 63 млрд руб. будет построен при участии Газпромбанка

Власти Омской области и Газпромбанк подписали концессионное соглашение по строительству северного обхода Омска, который необходим для разгрузки города от транзитного транспорта и улучшения экологии, сообщил во вторник в своем телеграм-канале глава региона Александр Бурков. Из необходимых 63,2 млрд руб. концессионер выделит почти 20 млрд руб.
«Сегодня подписали с Газпромбанком концессионное соглашение на строительство Северного обхода. Это один из крупнейших инфраструктурных проектов региона. <…> Общие капитальные затраты оцениваются в 63,2 млрд руб. Концессионер выделит почти 20 млрд руб. Остальные средства мы планируем привлечь из федерального и областного бюджетов», – написал Бурков.

Пресс-служба Газпромбанка уточнила, что 3,9 млрд руб. планирует выделить сам регион, еще 30,9 млрд руб. Омская область рассчитывает получить из федерального бюджета.

Заместитель председателя правления Газпромбанка Алексей Белоус отметил, что рост автомобильного трафика в регионах требует ускоренного развития дорожной инфраструктуры. «Обладая обширным опытом и компетенциями, наш банк традиционно участвует в самых сложных и перспективных проектах, реализация которых повышает комфорт передвижения, существенно сокращая время в пути, позволяет вывести транзитный транспорт из населенных пунктов и в целом положительно влияет на экологию, – приводит пресс-служба банка слова Белоуса. – Это наши безусловные приоритеты в любом проекте, и северный обход здесь не исключение. Данная инициатива принесет большую пользу омичам и станет драйвером развития региона».

Ранее правительство Омской области сообщило, что срок концессионного соглашения составит 40 лет. Проект включает строительство дороги протяженностью 62,6 км, которая свяжет трассы Омск – Тюмень и Омск – Новосибирск, 15 путепроводов и 6 транспортных развязок.

Благодаря реализации проекта будет значительно снижена транспортная нагрузка на городские магистрали – пробег транзитного транспорта в обход города Омска сократится более чем на 20 км. Нагрузка на вылетные магистрали также снизится на 10–15%. Северный обход сократит среднее время поездки по Омску на 4,5 минуты, снизит экологическую нагрузку на центр города, уменьшит на 40% время поездки между районами, которые соединит обход. Трасса будет способствовать развитию транспортного сообщения между Новосибирской и Тюменской агломерациями, активизации инвестиционной деятельности и увеличению объемов строительства в северной части города.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions