• Ставка на полувагон
    2000
    11 %
    руб./сут.
    Декабрь 2022
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 70.04 -0.08 EUR ЦБ РФ 76.96 0.73
    BTC 23558.64 usd BTC 1622954.71 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.10.2022 13:24:00
Авто / Новости
РЖД-Партнер

С 13 октября таможня может останавливать фуры для досмотра

Госдума расширила полномочия таможенных органов - с 13 октября вступил в силу Федеральный закон от 14.07.2022г. «О внесении изменений в Федеральный закон «О таможенном регулировании в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ».
С 13 октября таможня может останавливать фуры для досмотра
Чем обернется это для владельцев грузов, и кто оплатит хранение на время проверки, пояснили в компании MTL Group.

До 13 октября таможенники имели право останавливать грузовики только в присутствии сотрудников ГИБДД, самостоятельные проверки были ограничены отдельными субъектами РФ. Сейчас же сотрудники ФТС в составе мобильной группы могут самостоятельно останавливать грузовые автомобили весом от 3,5 тонн и более для контроля соблюдения как международных договоров, а также внутренних перевозок. Если проверка ограничивается только просмотром документов, то это занимает около 2 часов. Но в случае, если представитель ФТС решит о необходимости более тщательной проверки, досмотр может затянуться до 30 дней, а в некоторых случаях продлиться и до 90 дней.

На сегодняшний день плату за хранение на время проверки обязан вносить владелец груза. Но с 13 ноября такие расходы можно будет возместить у таможенных органов, правда только в случае отсутствия нарушений при досмотре. Предприниматели будут стремиться вернуть уплаченные средства за хранение. И вполне логично ожидать более тщательных досмотров, если они проводятся на складах СВХ. Избежать проверок без нарушений станет сложнее.

Возврат средств полностью регламентируется Приказом Федеральной таможенной службы от 14 сентября 2022 г. N 740 "Об утверждении Порядка возмещения таможенным органом РФ расходов на хранение автомобильного транспортного средства и (или) находящихся в нем товаров в случае, если по результатам проведения таможенного контроля автомобильного транспортного средства и (или) находящихся в нем товаров, не изъятых и размещенных на хранение, таможенным органом не выявлены нарушения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и (или) законодательства Российской Федерации".
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions