• Ставка на полувагон
    3500
    -13 %
    руб./сут.
    апрель 2022
  • Индекс качества I КВАРТАЛ 2022Г. - 57 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 58.89 0 EUR ЦБ РФ 60.9 0
    BTC 29388.53 usd BTC 1770071.16 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
24.12.2021 16:57:22
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Обход Твери в составе трассы М-11 сделают четырехполосным

В 2022 году на автомагистрали М-11 «Нева» начнут строить обход Твери. Он завершит формирование скоростной трассы, позволив водителям напрямую добираться из Москвы в Санкт-Петербург и обратно, не пересекая другие дороги в одном уровне. Документация проходит Главгосэкспертизу.
Обход Твери в составе трассы М-11 сделают четырехполосным
Проект, уже получивший поддержку президента России Владимира Путина, позволит с шести до пяти часов сократить время в пути между двумя крупнейшими городами страны. Отмечается, что новый транспортный коридор улучшит дорожно-транспортную и экологическую ситуацию в столице Тверской области, а ее достопримечательности станут доступнее для жителей и гостей региона. Для этого, в частности, нашли оптимальное решение трассировки.

«Это будет четырехполосная дорога с транспортными развязками на Бежецк и Кимры, 28 искусственными сооружениями, мостом через реку Волгу длиной более 1 км, площадками отдыха с санитарными модулями, пунктами взимания платы и другими объектами. Прогнозная интенсивность движения на участке – около 21 тыс. автомобилей в сутки», – сообщили в пресс-центре ГК «Автодор», которая занимается обслуживанием трассы М-11, за исключением участка 15-58 км, находящегося в управлении Северо-Западной концессионной компании.

Ранее в Автодоре корреспонденту РЖД-Партнера рассказали, что на обходе Твери протяженностью более 60 км может быть, причем с равной долей вероятности, как концессия, так и долгосрочное инвестиционное соглашение. Второй вариант подразумевает привлечение федеральных бюджетных средств из Фонда национального благосостояния. Эти деньги являются возвратными, а государство само определяет, под какие проценты давать взаймы под инфраструктурные проекты. Соответственно, последний недостроенный участок М-11 после сдачи в эксплуатацию тоже будет платным.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2022 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions