• Ставка на полувагон
    2300
    10 %
    руб./сут.
    Февраль 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 76.41 0.66 EUR ЦБ РФ 81.14 0.27
    BTC 26438.81 usd BTC 2037374.70 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.08.2022 16:42:45
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс не поддержал снижение цены проезда по платным трассам в Крым и Краснодарский край

Минтранс России не поддержал идею снижения стоимости проезда по платным дорогам в Крым и Краснодарский край, так как это не позволит госкомпании «Российские автомобильные дороги» выполнить свои обязательства в части нормативного содержания дорог. При этом ведомство поддержало предложение о введении кешбэка за проезд по платным трассам при оплате картой «Мир», следует из документа, направленного первым замминистра транспорта РФ Андреем Костюком в аппарат правительства РФ и Госдуму, передает ТАСС.
Минтранс не поддержал снижение цены проезда по платным трассам в Крым и Краснодарский край
«Снижение стоимости проезда по платным автомобильным дорогам, ведущим в Республику Крым и Краснодарский край, приведет к разбалансировке финансовых моделей [инфраструктурных] проектов и невозможности выполнения обязательств государственной компании «Российские автомобильные дороги» перед гражданами РФ в части нормативного состояния дорог, а также перед концессионерами в части возврата привлеченных внебюджетных средств», – указано в документе (копия имеется в распоряжении ТАСС).

Рекомендация правительству РФ снизить стоимость проезда на личном автомобиле по платным дорогам, ведущим в Крым и Краснодарский край, содержалась в постановлении Госдумы по итогам правительственного часа с участием главы Ростуризма Зарины Догузовой.

Как напомнили в Минтрансе, госкомпания «Российские автомобильные дороги» распределяет доходы от платы за проезд транспортных средств «в том числе на реализацию инфраструктурных проектов, предусмотренных поручениями президента РФ и правительства РФ, возврат привлеченных внебюджетных инвестиций, ремонт и содержание автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении».

В случае снижения стоимости проезда, отмечают в Минтрансе, объем потенциальных рисков по выпадающим доходам может быть компенсирован только за счет повышения стоимости проезда для грузоперевозчиков, увеличения объема субсидии из федерального бюджета или за счет снижения объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог. Это, в свою очередь, «не позволит исполнить поставленные президентом РФ и правительством РФ цели и задачи в рамках реализуемых национальных проектов с учетом значительного увеличения стоимости строительных материалов в 2021 году».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions