+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
03.08.2022 16:42:45
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс не поддержал снижение цены проезда по платным трассам в Крым и Краснодарский край

Минтранс России не поддержал идею снижения стоимости проезда по платным дорогам в Крым и Краснодарский край, так как это не позволит госкомпании «Российские автомобильные дороги» выполнить свои обязательства в части нормативного содержания дорог. При этом ведомство поддержало предложение о введении кешбэка за проезд по платным трассам при оплате картой «Мир», следует из документа, направленного первым замминистра транспорта РФ Андреем Костюком в аппарат правительства РФ и Госдуму, передает ТАСС.
«Снижение стоимости проезда по платным автомобильным дорогам, ведущим в Республику Крым и Краснодарский край, приведет к разбалансировке финансовых моделей [инфраструктурных] проектов и невозможности выполнения обязательств государственной компании «Российские автомобильные дороги» перед гражданами РФ в части нормативного состояния дорог, а также перед концессионерами в части возврата привлеченных внебюджетных средств», – указано в документе (копия имеется в распоряжении ТАСС).

Рекомендация правительству РФ снизить стоимость проезда на личном автомобиле по платным дорогам, ведущим в Крым и Краснодарский край, содержалась в постановлении Госдумы по итогам правительственного часа с участием главы Ростуризма Зарины Догузовой.

Как напомнили в Минтрансе, госкомпания «Российские автомобильные дороги» распределяет доходы от платы за проезд транспортных средств «в том числе на реализацию инфраструктурных проектов, предусмотренных поручениями президента РФ и правительства РФ, возврат привлеченных внебюджетных инвестиций, ремонт и содержание автомобильных дорог, находящихся в доверительном управлении».

В случае снижения стоимости проезда, отмечают в Минтрансе, объем потенциальных рисков по выпадающим доходам может быть компенсирован только за счет повышения стоимости проезда для грузоперевозчиков, увеличения объема субсидии из федерального бюджета или за счет снижения объемов строительства и реконструкции автомобильных дорог. Это, в свою очередь, «не позволит исполнить поставленные президентом РФ и правительством РФ цели и задачи в рамках реализуемых национальных проектов с учетом значительного увеличения стоимости строительных материалов в 2021 году».
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions