• Ставка на полувагон
    2100
    5 %
    руб./сут.
    Январь 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 75.46 0 EUR ЦБ РФ 80.55 0
    BTC 22159.37 usd BTC 1684555.31 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.01.2023 16:44:24
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Калининградский Автотор намерен в 2023 году произвести до 100 тыс. автомобилей

Калининградский автомобильный завод «Автотор» намерен в 2023 году нарастить производство машин до 100 тыс., сообщил на церемонии запуска промышленного производства новой модели Kaiyi E5 председатель совета директоров «Автотор-холдинга» Валерий Горбунов, передает ТАСС.
Калининградский Автотор намерен в 2023 году произвести до 100 тыс. автомобилей
Он отметил, что «Автотор» планирует запустить в производство еще четыре модели автомобилей и завершает переговоры с еще как минимум двумя партнерами.

«Таким образом, в этом году, кроме той первой линии, которую мы сегодня загружаем, мы надеемся загрузить все линии и выйти при самом хорошем раскладе на 100 тыс. автомобилей производства, но по пессимистичному варианту – на 70 [тыс. автомобилей]», – сказал он.

Горбунов отметил, что в последние три года производство на «Автоторе» только снижалось и даже почти остановилось. Однако за это время, по его словам, предприятие смогло создать дополнительные мощности для производства автомобилей, в том числе в партнерстве с BMW был построен современный завод.

«Есть большие ожидания, что мы будем жить, что мы будем работать, будем создавать новые рабочие места, новую продукцию. И сегодня хочется сказать словами классика: «Слухи о нашей смерти были сильно преувеличены», – сказал он, поблагодарив Kaiyi за партнерство.

Как отметил губернатор Калининградской области Антон Алиханов, 2022 год стал большим испытанием для всей автомобильной отрасли в России из-за ухода привычных иностранных производителей. Он поблагодарил китайских партнеров, компанию Kaiyi Automobile, за возможность оперативно договориться о начале совместной работы и запуске первой производственной линии на промышленном флагмане региона – «Автоторе».

«Это хороший пример инвестиционного сотрудничества между Россией и КНР, когда в короткие сроки созданы новые производственные линии по выпуску современных автомобилей. <…> Я уверен, что данные автомобили будут востребованы в нашей стране, у наших российских покупателей», – сказал, в свою очередь, полномочный представитель президента РФ в Северо-Западном федеральном округе Александр Гуцан.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
  • Перевозки зерна и удобрений
    Погрузка и зерновых, и удобрений на сети РЖД в этом году снижается. Рекордный урожай зерновых заставил предприятия всерьез задуматься о дефиците мощностей для их хранения, число компаний-экспортеров сократилось, состав крупнейших покупателей изменился, а перевозчики испытывают большие логистические трудности. С перевозками удобрений тоже все непросто: из-за геополитической ситуации российский экспорт в западном направлении снижается, а попытки переориентироваться на восток сопряжены с увеличением расходов. 25 октября 2022 года на сайте журнала РЖД-Партнер опубликован специальный проект, посвященный перевозкам зерна и удобрений.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions