• Ставка на полувагон
    2800
    22 %
    руб./сут.
    Апрель 2023
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2022Г. - 55 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 80.88 -0.09 EUR ЦБ РФ 87.1 0.52
    BTC 27223.02 usd BTC 2218676.13 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.03.2023 15:52:04
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Число полос на МАПП Верхний Ларс сократят почти вдвое

По новым правилам автомобильный пункт пропуска начнет работать уже в понедельник, 13 марта. Северо-Кавказский филиал ФГКУ «Росгранстрой» намерено в ближайшие 2,5 месяца, до 23 мая, провести здесь строительно-монтажные работы по прокладке наружных коммуникаций, сообщает пресс-служба ведомства. Участники рынка рассказали РЖД-Партнеру, что у погранперехода уже пробки в обоих направлениях, но связаны они с ограничениями от МЧС.
Число полос на МАПП Верхний Ларс сократят почти вдвое
С 11 до 6 сократят число полос уже 13 марта. Для грузового направления организуют реверсивный режим. И он сохранится до 23 мая. Однако полностью строительно-монтажные работы по реконструкции Верхнего Ларса завершатся только в ноябре. Модернизация увеличит общее число полос до 39, а это значит, что к концу года суточная пропускная способность возрастет до 2,5 тыс.. В будущем по плану ее увеличат до 4 тыс. транспортных средств в сутки. Сейчас проектная пропускная способность оценивается в 400 грузовых автомобилей в сутки.

В ближайшие месяцы прибывающие автомобили сотрудники автодорожной службы полиции будут, скорее всего, перенаправлять в объезд. У них есть на это право. МАПП Верхний Ларс входит в МТК Север – Юг. В качестве альтернативы большегрузы могут направить на расположенные в Дагестане, на границе с Азербайджаном, пункты пропуска Яраг – Казмаляр, Ново-Филя и Тагиркент – Казмаляр. Однако такой объезд увеличивает логистическое плечо на 1 тыс. км, но главное – не гарантирует быстрый переход. Пропускная способность МАПП Яраг – Казмаляр – чуть больше двух сотен автотранспортных средств.

«Хитрят автоперевозчики, едут через ПП Самур. Но такая хитрость все равно никак не сокращает время транзита. С момента въезда в Грузию и выезда из Грузии – неделя, так как и здесь крайне низкие пропускные способности», – рассказали участники рынка РЖД-Партнеру.

Снег ограничил переход большегрузов через Верхний Ларс с вечера 3 марта. Позже местное МЧС и вовсе запретило проезд большегрузам. Накануне, 8 марта, разрешили движение легковых автотранспортных средств и автобусов, а большегрузы из перечня исключили. 7 марта участники рынка сообщали, что на погранпереходе стоит около 4 тыс. фур. Впрочем, так здесь случается ежегодно, каждую зиму, говорит Оксана Феоктистова, директор ПЭК: Global.
«А в остальное время погранпереход не справляется с объемами. Через пункт пропуска может проехать максимум 650 большегрузов в сутки», – говорит она и добавляет, что более 60% грузов доставляется с задержкой.



Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  • Итоги X Конкурса студенческих работ на тематику журнала
    На портале РЖД-Партнер.ру опубликованы работы победителей X Конкурса студенческих работ на тематику журнала. Напомним, что соревнование молодых специалистов состоялось в прошлом году, и его итоги по традиции были оглашены в Москве на пленарной сессии XX Международной конференции «Рынок транспортных услуг: взаимодействие и партнерство». Материалы доступны по ссылке.
  • Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов
    За последние годы российский рынок вагоноремонта существенно изменился, став преимущественно частным бизнесом. Каковы были основные события в этой сфере в текущем году, что будет с производством и локализацией кассетных подшипников и ждать ли роста выпуска парка инновационных вагонов, а также как цифровые технологии могут помочь участникам рынка бороться с контрафактом и сэкономить время, обсуждали на деловом семинаре «Ремонт, эксплуатация и техническое обслуживание вагонов», организованном журналом «РЖД-Партнер». По итогам мероприятия подготовлен специальный проект, с которым вы можете ознакомиться по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2023 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions