• Ставка на полувагон
    1651
    -3.7 %
    руб./сут.
    январь 2020
  • Индекс качества III КВАРТАЛ 2019Г. - 64 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 62.8 -0.38 EUR ЦБ РФ 69.08 -0.66
    BTC 9763.82 usd BTC 621076.59 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.12.2018 10:08:57
Авто / Интервью
РЖД-Партнер

Законопроект о такси нужно доработать

Госдума РФ 13 декабря приняла в первом чтении проект закона о государственном регулировании работы такси и деятельности служб заказа легкового такси в РФ. Мы попросили председателя комитета Госдумы РФ по транспорту и строительству Евгения Москвичева его прокомментировать.
Законопроект о такси нужно доработать
– Для чего нужен этот закон?

– Тема, связанная с такси, обсуждается очень широко, и наше мнение едино: этот законопроект надо принимать. Отрасль не может сегодня регулироваться одной статьей ФЗ № 69, который был принят в 2011 году. За эти годы многое изменилось, развивается заказ такси через интернет-сайты, и сегодня он доступен для любого гражданина. Но в заказе такси через агрегаторов нет ответственности перед пассажирами тех, кто зарабатывает на этом деньги. На наш взгляд, она необходима. Но это не значит, что закон должен ограничить заказ такси через интернет-сайты.

Такси – это единственный вид перевозок со свободным поиском пассажира и свободным маршрутом, который задает пассажир. Поэтому безопасность этого вида перевозок должна быть усилена.

– Как будет решаться вопрос с иностранными водителями и их квалификацией?

– Одним из федеральных законов мы разрешили иностранцам с российскими водительскими удостоверениями работать на автобусах, троллейбусах и трамваях. На мой взгляд, надо на первом этапе запретить иностранцам управлять легковыми такси. Уверен, что у нас достаточно своих водителей сегодня, которые способны управлять этим транспортом.

Кроме того, мы видим, что водители профессионального транспорта, который работает на коммерческой основе, раз в 5 лет проходят переобучение, при этом выдается соответствующее удостоверение, а на легковом такси этого нет. Я полагаю, при подготовке ко второму чтению законопроекта о легковом такси надо внести такие предложения.

– Какие еще проблемы призван решить новый закон?

– Мы обязаны решить еще одну проблему: ни одно такси не должно выходить на дороги, не пройдя диагностику технического состояния автомобиля.

Что касается предрейсового медосмотра, то водители его могут пройти с помощью телемедицины. Несколько наших коллег уже это сделали. Мы считаем, что нужно срочно принимать закон по телемедицине, тогда все водители, которые будут выезжать на дороги общего пользования, будут такой осмотр проходить в обязательном порядке.

Беседовала Татьяна Сергеева
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
На ту же тему
РЖД-Партнер

Появление онлайн-агрегаторов может серьезно изменить рынок автоперевозок

Появление онлайн-агрегаторов может серьезно изменить рынок автоперевозок
Автоперевозчики, работающие в европейской части России, несут серьезные убытки из-за сезонной волатильности ставок, отсутствия баз данных и единых стандартов перевозки грузов. О проблемах рынка, принципах планирования ставок фрахта и появлении онлайн-агрегаторов для перевозок сборных грузов мы беседуем с Владимиром Савельевым, директором обособленного подразделения логистической компании «Точка-Точка» в Ростове-на-Дону.
РЖД-Партнер

Утилизационный сбор превращается в фактор риска для автоперевозчиков

Утилизационный сбор превращается в фактор риска для автоперевозчиков
Автоперевозчики выступили против повышения ставок утилизационного сбора для седельных тягачей массой до 20 т, который планируют повысить по предложению Минпромторга с 1 января 2020 года. Об этом говорится в письме ассоциации грузоперевозчиков «Грузавтотранс», направленном в адрес премьер-министра Максима Акимова. Мы попросили прокомментировать сложившуюся ситуацию генерального директора компании «Авто-ПЭК» Дмитрия Иевлева.
РЖД-Партнер

Подписка на автомобили может приносить до 50% выручки автокомпаний через 5–7 лет

Подписка на автомобили может приносить до 50% выручки автокомпаний через 5–7 лет
Услуга подписки на автомобиль активно прощупывает российский авторынок. Вслед за Volvo об открытии сервиса заявил Hyundai. Судя по всему, новая услуга найдет своего клиента – пользователя, которому машина нужна на короткий срок, или любителя менять авто. Финансовая выгода при подписке очевидна, если машина нужна на срок 1–3 года. К примеру, для проекта Volvo за 2 года использования автомобиля придется заплатить 1,4 млн руб., а в случае покупки машины за наличные с учетом сопутствующих трат и потери стоимости автовладелец потеряет 1, 6 млн, в кредит – уже 2 млн, в лизинг – 2,5 млн. Для более долгосрочного использования подписка может и перекрыть цену нового автомобиля в личное пользование. Оксана Гецова, руководитель направления прямых продаж и трансформации бизнеса Volvo Cars, рассказала о результатах и надеждах первого в России сервиса подобного типа.

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2020 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort