+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
05.02.2024 13:01:53
Авто / Комментарии
РЖД-Партнер

Авторынок ждет новый бренд XCITE

Продажа ожидается уже этой весной. На Автозаводе Санкт-Петербург, как сообщает пресс-служба, конвейер уже запущен. Однако участники рынка спорят о покупателе. Есть версия, что главный потребитель – это чиновники и бизнес.
Авторынок ждет новый бренд XCITE
Официально: XCITE

Если внедорожниками нового бренда XCITE заинтересуются таксопарки и каршеринговые сервисы, то они могут стать востребованными бизнесом, об этом РЖД-Партнеру говорит Илларион Демчиков, директор по развитию ГК Альфа-Лизинг.

«На долю сервисов мобильности, по нашим оценкам, сейчас приходится более 30% корпоративных продаж. У нас нет понимания по ценовой политике, но скорее всего XCITE составит конкуренцию популярным кроссоверам китайских марок – Geely, Chery, Haval», – продолжает эксперт.

С его слов, дополнительный интерес к бренду может обеспечить попадание в список марок, субсидируемых Минпромторгом РФ. Автозавод Санкт-Петербург, дочернее предприятие АвтоВАЗа, объявил о запуске собственного нового автомобильного бренда XCITE в конце января. В сообщении компании заявлялось, согласно среднесрочному плану развития российский автопроизводитель реализует производство «в тесном сотрудничестве с международными партнерами». Подробности о первой модели под новым брендом завод планирует раскрыть уже в конце февраля.

«Цветовая гамма бренда, которая будет использоваться в коммуникации, в том числе для оформления дилерских центров и других рекламных материалов, включает желтый и зеленый», – добавили в компании.

Автозавод Санкт-Петербург подал заявки в Роспатент на регистрацию двух товарных знаков. В феврале 2024 года вице-президент АвтоВАЗа Дмитрий Костромин заявил, бренд представят в компактных и среднеразмерных сегментах C и D.

Неофициально: XCITE

В сети появились фото автомобилей, которые будут выходить с петербургского автозавода под брендом XCITE. И если верить инсайдерской информации – российские кроссоверы очень похожи на китайские Chery Tiggo 7 Pro. Однако мнение может быть обманчивым, так как папарацци засняли фрагмент задней части кузова. Согласно инсайдерской информации сборка автомобилей идет полным ходом, старт продаж запланирован на апрель. Но в начале февраля появилась информация, что рабочие уходят с завода: причина увольнения – «рваный» режим работы и низкие зарплаты.

На автозаводе до марта 2022 года выпускали автомобили Nissan X-Trail, Murano и Qashqai. Производственная мощность площадки – 100 тыс. автомобилей в год. Из-за проблем с поставками комплектующих завод приостановил производство автомобилей 1 марта 2022 года. Производство возобновили 9 января 2024 года. К этому моменту численность персонала, со слов пресс-службы компании, – 800 человек.

«Занимаемся сейчас обслуживанием оборудования и обучением персонала», – рассказывали тогда представители предприятия. Если рабочих не будет, то завод опять уйдет в простой, об этом говорят участники рынка. Неофициально. Впрочем, есть версия, что завод выстоит, и на рынок выведут кроссовер класса В/С. Пока в этом, самом популярном сегменте рынка АвтоВАЗу нечего предложить. Что может предложить отечественный производитель, чтобы победить в борьбе как с Chery, так и со всеми суббрендами: Haval, Geely, Changan. Со слов Игоря Моржаретто, шеф-редактора Радио «Автодор», у отечественного производителя пока достойного ответа нет.

«Особенно в ситуации, когда китайцы могут «играть ценами». В этом сегменте все работают в диапазоне 2,5–3,5 млн рублей. Очень сложная ситуация... XCITE – новая, неизвестная марка, поэтому выигрывать можно только за счет конкурентной цены. Не думаю, что в этом году можно будет говорить о больших объемах продаж автомобилей XCITE. На мой взгляд, тысяч 30 – это максимум», – рассуждает он.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions